среда, 10 октября 2012 г.

Варгейм 28 мм. Моё начало.


     Чуть более года назад, не имея собственных фигур в масштабе 28 мм, взял набор пластиковых фигур от Пэрри у друга на временное пользование. Поскольку сам на тот момент я определить не мог - какую сторону мне выбрать, то по наставлению своего товарища решил играть за графство Берг.
       По первоначальным данным начал делать 36-ти фигурный батальон 3-го пехотного полка Берга. Опыт в покраске фигур имел незначительный, да и то в масштабе 1:35, поэтому роспись батальона графства Берг явилась для меня больше познавательной. Уже когда были отгрунтованы 36 фигур, выяснилось, что в 1812 году в батальонах Берга было по 8 рот. Т.е. нужно было делать 48-ми фигурный батальон. Добавленные фигуры я уже к глубокой осени расписать не успел.

Начал роспись с самых красивых фигур на планшетах - гренадерской роты.




            При росписи очень старался, но как видно успехов не очень то и достиг. Тем более, что допустил ряд ошибок имеющих чисто историческое значение.
     Далее уже расписывал вольтижер и линейных пехотинцев, после чего батальон недокрашенным убыл на игры и ко мне более не возвращался, поскольку я к исходу 2011 годы выбрал новую армию - Австрийской империи.

В июле 2012 года я оказался в "простое". Фигур больше не было, а время и желание на роспись имелось. Я взялся докрасить оставшиеся две роты армии графства Берг. К тому моменту я уже немного "набил" руку в росписи и выбрал для себя иную технику работы.
Вот результат - 








      В ближайший месяц я постараюсь отснять батальон полностью, подставки которых уже покрыл флоком мой друг Ярослав.
    В истории со сменой армии есть один момент, который иногда смешит моих друзей: небольшим коллективом, увлечённых историческим варгеймом людей, мы начали играть компанию. На тот момент, мой батальон Берга успешно занял несколько городов Австрии и захватил её столицу Вену. После чего компания по ряду причин заглохла. Так мой батальон и просидел в Вене 3 месяца. Друзья шутят - батальон отослали обратно, а главком ассимилировался и стал Австрийцем. Разумеется причина выбора другая, но и эта мне то же подходит, так сказать - как официальная версия. :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий