четверг, 5 декабря 2013 г.

Austrian headquarters housing Schwarzenberg.

Австрийский штаб корпуса Шварценберга.


30.11.2013 г.

            Как уже ранее информировал, иногда игра выходит на уровень командования корпусом. Приобретенные у различных производителей миниатюры и идею создания штабов я описывал в  сообщении опубликованном ранее
            В течении недели я грунтовал и окрашивал фигуры. Приемлемого уровня в покраске я не достиг, но в целом пока результатом доволен.
       Итак, штаб корпуса, в количестве 7 фигур (все верхом на лошадях), будет располагаться на подставке размером 14х14 сантиметров. Оформлена подставка будет в виде виньетки с различными элементами оформления. Непосредственно ею я буду заниматься последующую неделю.
На данный момент я практически закончил роспись фигур.

1. Штаб-драгун. Штаб-драгуны использовались в качестве охраны штабов и набирались из хорошо подготовленных кавалеристов на период ведения боевых действий, являлись элитным подразделением. Этого персонажа очень хотелось отобразить, исключительно за счёт уникальности цвета их формы на поздний период наполеоновских войск.



2. Гусар 7-го полка Лихтенштейна. Фигура очень мне понравилась своей жанровой самодостаточностью. Её можно было ставить и одну, и в группу. Мне показалось, что гусар ожидающий каких либо распоряжений будет уместен в расположении штаба.




3. Генерал-Адьютант. Получает пакет с распоряжением от генерала венгерской кавалерии.


4. Генерал венгерской кавалерии в парадной форме. Генералы венгерской кавалерии очень часто изображаются на картинах в качестве персонала штабов. Данную миниатюру я немного изменил. Кисть руки срезал и вместо прежней, приклеил другую, которой вставил вырезанный пластиковый прямоугольник, позже раскрашенный под конверт.



5. Начальник штаба корпуса - генерал-майор Йозеф Штуттергейм. В ходе русской компании 1812 года исполнял обязанности адъютанта командующего вспомогательным корпусом князя Шварценберга. Его я решил изобразить из фигуры генерала с картой, в парадной генеральской форме, но в серых походных штанах. Позже откорректирую цвет волос в седой.





6. Фельдмаршал-лейтенант Генрих Берзина фон Зигенталь. В ходе русской комапии 1812 года исполнял обязанности командующего дивизией левого фланга. Я решил, что не будет ошибки в том, что генерал находится в данный момент в ставке штаба корпуса. Ему так же откорректирую цвет волос в седой.






7. Главнокомандующий, генерал от кавалерии Карл Филипп цу Шварценберг. Князь на вздыбленном белом коне, призывающий к победе подчинённые войска. Миниатюра немного откорректирована в шевелюре, поскольку за основу взял фигурку эрцгерцога Карла, то пришлось "нарастить" шпаклёвкой волосы, дабы уменьшить залысину. На части картинах Шварценберг изображается в белых лосинах, на других в красных общегенеральских. Я решил окрасить в красный цвет. Не могу сказать что после моей работы появилось сходство, но князя не делает ни один производитель. Буду довольствоваться тем, что есть.





        На данный момент черновая расстановка показывает достаточно пёструю картину, по сравнению с неокрашенным вариантом :-) . После корректировки покраса фигур. Приступлю к изготовлению подставки-виньетки - командной базы штаба корпуса.



05.12.2013 г.

В продолжение -
Вырезал квадрат из листового пластика, размером 14х14 см. На него сверху наклеил площадку в форме амёбы, на которую в свою очередь приклеил фигуры и часть элементов ландшафта.

Что бы изменить ровную поверхность площадки, я наклеил кусочки туалетной бумаги,  которую при последующей части буду просыпать флоком.


09.12.2013 г.

Ну что же, закончил работу. Финальные фото. На следующей неделе зафлокирую залысины, подправлю фигурки и немного почищу там где испачкано - в общем по мелочи. А воевать штабом можно хоть сейчас.







Комментариев нет:

Отправить комментарий