понедельник, 7 апреля 2014 г.

Музей Москвы. Музейное объединение.

Из шести учреждений музейного объединения, мне удалось посетить только один - Музей Москвы. В 2006 году музею выделили новые помещения - комплекс "Провиантские магазины", в которые сам музей переехал 3 года назад. На территории комплекса несколько корпусов, три из них используются под экспозиции. Не везде ещё проведён приемлемый ремонт и что-то выглядит очень грязно. Т.е. требуется ещё не мало времени, что бы привести здания музея в достойный вид.
Посещение, как то интуитивно, начал с самого худшего корпуса, постепенно переходя к более красивым.
Итак корпус №3, вернее только малая часть его был занят выставкой "Москва и спорт" - десяток экспонатов, много небольших по формату фотографий, достойная комната с экспозицией посвящённой Московской олимпиаде 1980-го года, семинар тинейджеров, которые своим гулом создавали вовсе не музейную обстановку, тут же дети играющие в пинг-понг, пыль и т.д. - уныло, однако я смог усмотреть и хорошие экспонаты.













В следующем, корпусе №2 проводились две выставки "Москва Готье-Дюфайе" и "Наверху". "Москва Готье-Дюфайе" - очень стильная и действительно историческая выставка посвящённая истории Москвы. Это собрание старинных фотографий (более 500), которым более 100 лет, под каждой размещена современная фотография с точно такого же или близкого ракурса, а так же кое где и небольшие схемы мест расположения. Очень познавательно, в стилистику добавлены экспонаты, расставленные по залу. Эта выставка продлится только до 10 апреля.












Далее поднявшись по закрученному пандусу и взглянув на "творчество" современных "художников" выставки "Наверху", я сделал несколько снимков и решительно удалился.





Последним в посещении оказался корпус №1, вот тут я уже действительно понял, что нахожусь в музее, хотя на 1-м этаже проводилась выставка "Капсулы времени: женская версия", мне она показалась очень интересной, потому как среди экспонатов я увидел многие до боли знакомые из моего детства предметы быта. :-)





























Поднявшись на второй этаж, я наконец то увидел музей истории Москвы. В восторге я не был, однако удовлетворённым от посещения музея я остался.
































 























Вот такой получился фотообход "Музея Москвы". Подробно о музейном объединении на их официальном сайте. История "Провиантских магазинов" (Провиантских складов) описана в Википедии. В музее есть на что посмотреть, но нужно ещё много времени, что бы интерьер и экстерьер зданий привести в надлежащий порядок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий