понедельник, 7 апреля 2014 г.

Государственный геологический музей имени Вернадского.

Как то прогуливаясь с Большой Никитской и повернув на Моховую увидел батискаф. О?!!!


Подошёл поближе и открыл для себя ещё один музей. Повторюсь в Москве их множество, но побывать во всех за короткий промежуток времени - невозможно. Но этот я посетил.
В новом здании на Моховой музей начал свою работу в 1924 году. Хотя коллекции для него собирались с 1755 года. Подробнее - на официальном сайте.

В начале немного профессиональных фотографий с просторов интернета, по причине красоты, которую я не смог бы отобразить фотокамерой моего телефона -






Ну а теперь уже мои личные фотографии - 

























Бродить и рассматривать экспонаты в этом музее очень познавательно, многое, чем я ранее не интересовался, меня поразило: и окаменелости, и кристаллы. Рекомендую к посещению. Тем более от метро "Охотный ряд" 3 минуты пешком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий