среда, 18 июня 2014 г.

Croatian seresaners

Хорватские сережанеры.

    Как то я упоминал в блоге, что часть фигур гранычар буду перекрашивать в сережанеров для Великой армии Императора Наполеона. История такова - я подбирал себе фигуры для отображения сережанеров, более подходящими были фигуры австрийских пандур на семилетку. Но уже в процессе покраски, я прочитал, что пограничные полки, которые имели наибольшую численность сережан - все Хорватские, а они в свою очередь полностью перешли, после поражения Австрии в войне 1809 года, в состав армии Императора Наполеона (4 полка). Я их тогда покрасил, как застрельщиков, но в дальнейшем планировал заменить. Цели поставленные я выполнил. Уже два месяца мои грензеры воюют в правильной форме. Две фигурки сережан, составляют им компанию, а остальные 11 фигур были в ожидании. И вот не имея большого промежутка времени, я решил осуществить мини проект - сделать конверсии уже давно покрашенным фигурам. Поскольку фигуры были забазированы, то я решил ограничится только самыми минимальными переделками - вылепить головной убор и перекрасить штаны. Ориентировался на такой планшет, но учитывая, что сережане одевали любую одежду в национальном стиле и традиций, я решил, что это будет собирательный образ, поскольку уникальную фигуру сделать мне не под силу, да и отрывать от баз фигуры, я не горел желанием.

Итак в начале я "попилил" нещадно головы - 

Затем "зеленкой" (двух компонентной модельной смолой) вылепил меховые шапки



После высыхания шапок, вылепил шлык каждому бойцу, оставалось перекрашивать.

Затем покраска.


И окончательное фото - забор поставил вместо удалённой фигуры офицера.





К сожалению времени на поиск подходящей приличной коробки не было, поэтому разместил фигуры в коробочке из под посылки от Фронт Ранк, именно этого производителя фигуры сережан я и переделал. Осталось передать стрелков в Великую армию Императора Наполеона. :-)

2 комментария:

  1. А хорошо получилось. Только этот, шлык? вот он прямо как язык смотрится. Может его как-то тонировать/высветлить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я думаю новый владелец сухой кистью пройдётся по необходимости.

    ОтветитьУдалить