четверг, 20 августа 2015 г.

Adeptus Mechanicus Tech-Priest Dominus

Адептус Механикус Техножрец.


Смоляная копия фигуры - GW, вселенной Warhammer 40000.



Наши коллеги по варгейму, решили затянуть меня во вселенную Вахи, подарили базовый набор фигур. Поскольку оригиналы стоят по настоящему курсу валют безумные деньги, мне достались копии нескольких фигур.

Я лишь заменил манипулятор сервочерепа на самодельный, потому, как хрупкий смоляной, сломался в трёх местах. Манипулятор изготовил из медных проволочек, различного диаметра.
После грунтовки я гнул манипулятор по месту и после склейки окрашивал.

Подставка досталась не от оригинала, к которой я лишь приклеил сбоку один череп орка. Покрасил, изобразив некую лаву, но в итоге фигура закрыла всю красоту. Я посчитал, что это лишь тренировочные шаги.


Фигуру грунтовал в чёрный цвет, красил. С помощью штифта приклеил к подставке. Далее доводил фигуру покраской до приемлемого состояния, но желания мои не совпадают с моими умениями. Получилось, так, как получилось. Лучше наверное не смогу.










Продолжаю работать с механикусами, результаты буду выкладывать по мере готовности.


3 комментария:

  1. Эхххх ... Пропал, Дима :)))
    40к клевая штука. А в историчке решили не расширяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий у меня еще на грунте батальон гренадер от братьев Пэрри в металле, 36 фигур. В дальнейшем под Австрию буду приобретать только артиллерию и хотелось бы для комплекта полк шевалежер. Тогда я охвачу фактически все типы возможных воюющих подразделений на 1812-13 года.
      После этого займусь русскими, надо хотя бы красивую русскую дивизию игровую сделать.
      Что касается других периодов - пока не сошлись коллегиально, какой период брать. Учитывая наш малый коллектив, надо выбрать наиболее рациональное зерно, что бы всех устраивало. Есть несколько идей, я поддерживаю все, кроме кораблей. Корабли наши финансы подорвут основательно.
      Вот! :-)

      Удалить