суббота, 22 июля 2017 г.

1st combined Grenadier battalion of the 11th infantry division.

1-й сводный гренадерский батальон 11-й пехотной дивизии.

        Ну вот добрался я и до сводных гренадерских батальонов. Мои рассуждения по данной теме я уже описывал в сообщении 2nd combined grenadier brigade of the 1st Western Army. Решил всё таки делать классические батальоны. В бригаде их будет три. Первый батальон составлен из  гренадерских рот Кексгольмского, Елецкого пехотных и 1-го егерского полков. Второй батальон будет состоять из гренадерских рот Перновского, Полоцкого пехотных и 33-го егерского полков. Третий батальон состоял из четырех рот: Екатеринбургский, Рыльский, Селенгинский пехотные и 18-й егерский полки.

1-й сводный гренадерский батальон я фактически полностью отлил из смолы. Две фигурки оригинал: офицер от пластика Пэрри (на кивер добавлен султан) и барабанщик от Фаундри. Все работы проводил опять же, фактически на коленках. Ну все равно результатом я доволен. Это всё же лучше, чем ничего. Результаты на фото.








Ну и фотография с пояснениями для наших западных друзей)))



На этом, в ближайшие 2-3 недели, я закончу ведение блога. Ибо с семьёй устремляемся в Анапу. 10 лет там не был. Хочу почувствовать разницу с зарубежными турне))))

19 комментариев:

  1. Какая красота!
    Скоро тоже завершу два полка. Осталось базы оформить. А вот насчет сводных гренадерских я в раздумьях. Делать или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл! Ну у меня вопрос с формированием гренадер не возникал. Я сразу их планировал. Эта бригада была прикомандирована к корпусу и находилась в составе 11-й дивизии. Вопрос был только какой состав делать, ибо часто менялся состав. Вот решил упростить задачу.

      Удалить
  2. Классно! Дааешь сводно-гренадерскую дивизию! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится очень хорошо. Большая работа проделана.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и гренадеры пошли, отлично, Дима! Жду роту Полоцкого пехотного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёга после отпуска начну отливать. Опять же, у меня есть офицеры от фаундри и пластик пэрри оригиналы. Есть барабанщики оригинальные. Нужно только самих гренадер и стрелков отлить. Ну и покраска, там с учётом 33-го егерского отличий в покраске не будет. Только погоны и подсумки. У Попова в книге написано, что в течении 1811-го года 33-й полк получил егерскую аммуницию, так ли это - не знаю. Если найду какое нибудь подтверждение, то рота полоцкого полка будет смешана с 33-м и различия будут ещё в ремнях.

      Удалить
    2. Когда-то я занимался этим вопросом. Вот что нашёл в своих записях, возможно тебе пригодится: в 1810 году 14 мушкетёрских полком переименованы в егерские, от 33 до 46-го. В 1812 году амуниция была заменена на чёрную в 38, 39 и 43-м полках. 33,34,35,36,37,40,41,42,44,45, и 46-й егерские -- белая амуниция. Смоленский, Бутырский, Новгородский, Олонецкий мушкетёрские, Фанагорийский и Малороссийский гренадерские и 8-й егерский полки шинели могли быть чёрные, синие, тёмно-зелёные или некрашеного крестьянского сукна.

      Удалить
    3. Спасибо! Интересные данные.

      Удалить
  5. Very nice. I like the way you have mixed the different Regiments into the unit.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Калашникова (Афонина)8 августа 2017 г. в 22:41

    Дмитрий, это великолепно! Восхищаюсь увлеченными людьми!! Так ты их сам отливаешь! Вот это да! Технологию бы по подробнее! Если это не военная тайна! И вообще, хочется узнать об этом хобби поподробнее. Хочу сыну показать и увлеч.

    ОтветитьУдалить