суббота, 21 октября 2017 г.

Russian artillery. Light company №3.

Русская артиллерия. Лёгкая рота №3.

Очередная русская легкая артиллерийская рота. Дабы не перегружать свою армию артиллерией, сделал её в составе полуроты. Ибо в будущем мне предстоит ещё формировать батарейные роты и конную артиллерию, где количество орудий так же будет не малым. В данной роте никаких новшеств. Отлито и покрашено без изысков. В качестве заглавной картинки вот такую девушку прилеплю, польского художника Бартека Дреевича.






15 комментариев:

  1. Смущает некое единообразие. Как я понимаю, прислуга стоит на указанных регламентом местах, но все равно - немного скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от этого мне никуда не деться. Дело в том, что это для меня халява. Для новых поз нужны новые фигуры и новые формы отливать - это дополнительные расходы. Я после отливки первой 6-ти орудийной батареи был в плюсе на 1000 рублей от всех затрат на материалы, формы и фигуры. Все последующие отливки уже без убытка. Отлил на данный момент я уже более 120 фигур и 10 орудий. Может для батарейных рот можно новые позы фигур присмотреть, да и Аванпост обещает пешую арту сделать.

      Удалить
    2. может, тогда их местами менять?

      Удалить
    3. Попробовать можно. Но только на следующих.

      Удалить
  2. Как обычно - выше всяких похвал.
    Русский паровой каток, прям :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, мне понравилось. Очень хорошо получилось. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные ребята вышли.
    Я все жду артиллерию от Аванпоста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл! Вот что мне Олег Дербасов писал по поводу русских артиллеристов: "Расчёты планируется сделать вариативными. Например, 5 фигур в статичных уставных позах, и эти же пять номеров в динамике (опять же, с учётом требований устава к действиям). Комбинируя их между собой можно получить немало вариантов". Наверное артиллеристов можно ожидать месяца через два -три.

      Удалить
    2. Дмитрий, спасибо. Это восхитительная новость. Я все равно пока закупки приостановил, тк красить еще очень много.

      Удалить
    3. Ну крась тогда, а в следующем году арту подтянешь.

      Удалить