четверг, 9 ноября 2017 г.

Трудовыебудни.

Сообщение адресовано только для родных и близких их родных. Вот, что наваял за прошедший период. Надо поделиться, а потом гренадер на время забыть - потому как оставшуюся половину я ещё не заказывал. И после заказа ещё долго надо ждать доставки, покраски, оформления, прежде чем будет финишный пост. А командира егерской бригады я давно разукрасил, сегодня только подставку оформил. Вот выкладываю.

Сводные гренадеры - половина батальона.




Пока красил фигурки - один раз сломал штык, у двух фигурок сломал тесак. Всё по колхозному исправил, но осадочек остался. У Аванпоста я буду впредь заказывать пехоту только в металле. Ну может только ещё 16 фигур оставшихся до закажу, что бы не ждать долго.

Командир егерской бригады 11-й дивизии.





Тут размышлял о том, что у меня моделисты в клубе уничтожили почти все нормальные тюбики Ревелловского клея. Меня осенило и я решил клей от "Звезды" сделать с капиллярной подачей. Недаром я пью много коньяку. Под заводскую крышку впихнул обрезок от пробок коньячных.Через пробку подрезанную и обточенную инъекционную иглу, а саму крышку просверлил. Антивысыхайку сделал из 1-й гитарной струны, но кончик крутанул и утопил в обрезке от медицинской иглы, сверху пролил супер клеем и просыпал содой - камень! Входит и выходит - замечательно выходит! Вот такой "шедевр" получился. Сейчас клею варлордовские миньки - девайс работает исправно. В воскресенье отнесу в клуб, пусть дети резвятся, я ещё сделаю.


Пока всё, ждите первый пост о приключениях с Варлордом.

11 комментариев:

  1. Молодец, Дима, отличная работа! Вот ты разошёлся, не успеваю писать отзывы на твои посты:)) А смола, да, хрупка, стараюсь с ней не работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не ожидал просто от смолы такого. Сам же лью и крашу, но моя смола более гибкая. Ну это в принципе не очень плохо. Надо испробовать всё имеющееся у производителя, иначе как потом судить?

      Удалить
  2. Дим,отличная работа!Отличная скульптура,отличный покрас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гена спасибо! Жду твои миньки, но в промежутке сделаю редкую вещь!

      Удалить
  3. Друг мой, мне кажется что ты перекупил китайцев из подвала АБ! Такой темп покраса взял! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  4. Данный пост - суть живой укор всем непьющим варгеймерам, наглядно демонстрирующий, какие неоценимые преимущества дает распитие коньяка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные солдаты вышли. Пожалуй я сразу буду брать у Аванпоста миниатюры в металле. Хотя у меня из смолы отлита практически вся кавалерия, но таких проблем нет. Проблема наоборот как их отделить от литника) А то ножом не режется. Приходится пилить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кавалерия у тебя смоляная чьего производства?

      Удалить
  6. Смола зло :((( При всех ее достоинствах хрупкость их убивает напрочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду аккуратней играть. если сломаются - подлечу.

      Удалить