суббота, 9 декабря 2017 г.

Pavlovsky Grenadier Regiment - finish!

Павловский гренадерский полк - финиш.


Собственно и всё - закончил красить батальон. Некоторым фигурам на митрах сделал следы от пуль и осколков, но так, что бы это не сильно бросалось в глаза. Фото отчёт прилагается:






















Немного отдельных фотографий фузилеров.







А далее буду готовить следующее подразделение - оставшиеся две роты сводно-гренадерского батальона 23-й пехотной дивизии, а всё, что публиковал по Павловским гренадерам ссылками кидаю тут - 

Армия на ладони -

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Ну ты Лёша меня засмущал. На самом деле я пытался фотографировать на 22-й диафрагме. Почти получилось то, что хотел. Фотки могут как загубить работу, так и показать лучшие стороны. Я думаю, что нахожусь на верном пути, но должен признаться, света явно не хватает. Я изгалялся как мог. Одной рукой нажимал на спуск, другой светил лампой на фигуры, а сам при этом наблюдал через видоискатель, чтобы всё было ровнехонько и фокус свёлся)))

      Удалить
  2. Потрясающе хорошая работа, Дим! Поздравляю твою армию с очень хорошим и исторически легендарным пополнением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вася! Если бы Гена не стал запускать в продажу Павловских гренадер, от Варлорда и Фронт Ранка я не стал бы покупать это легендарное подразделение.

      Удалить
    2. :))) Это обычное явление в хобби, Дим. Мы не покупаем до какого-то момента потому что :)))

      Удалить
  3. !!!!!! (это значит - слов нет, одни эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Дима! Отличная работа, возможно, лучшая из твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic. I love the purposeful stride of the Grenadiers.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much friend! I totally agree with you - the figures are very good. Painting them was great fun.

      Удалить
  7. Дима,спасибо тебе большое,за меня делешь мою работу-прекрасно покрасил наши фигуры!!!!

    ОтветитьУдалить