пятница, 2 марта 2018 г.

General de Armee.Test-3.

Генерал Армии. Третий тест.


Игра прошла 25 февраля 2018 года. Играла французская армия против русских и австрийцев. Опять же - от австрийцев требовалась кавалерия и в этот раз взял генералов. Игра прошла на корпусном уровне. Всего было на сторону 6 бригад. Очки и подразделения не учитывали, ибо это только тест. Корпусной командир имеет своих дополнительных адъютантов, которых можно использовать в бригадах, но только в одну выбранную дивизию в ход.

Суровый и усатый Ярослав настроен очень серьёзно - требуется досконально изучить правила.


Элитная французская бригада получила приказ - Вперёд! Этот приказ позволил бросить три кубика Д6" дополнительного движения. Поскольку обычная скорость - это 9" для пехоты и пешей артиллерии, то три кубика могут дать ещё дополнительно 18", то есть максимальное движение может быть 21" (всё зависит от броска кубиков). В данном случае дистанция между пехотными подразделениями очень быстро сократилась. Обратите внимание, что недостаток передков мы изображали колонной, с развёрнутыми назад орудиями. Так они и двигались.

У всей кавалерии и конной артиллерии показатель движения в игре теперь 15". Атака - 21". Со второго хода уже можно организовать встречные атаки при обоюдном сближении.

Кстати у пехоты расстояние для атаки увеличилось. В ГДБ он составлял 10" в ГДА - 12". Учитывая быстрый маршевый бросок французов - атаки начались уже на втором ходу. Первой ударила русская гвардия.

В центре на холме развернулась русская артиллерийская бригада. Я специально играл двумя разными ротами: большой и стандартной (малых артиллерийских подразделений в игре нет). Интересно как Дэвид ловко подтасовал правила. Теперь толку в больших батареях, кроме как стойкость к урону и дополнительного кубика урона на картечном выстреле, нет. Зато большая пешая артиллерийская рота в один ход не может двигаться и разворачиваться. Таблица стрельбы для артиллерии одинаковая для всех размеров, там учитывается только расстояние.

Злой гений варгейма.

Обоюдные кавалерийские атаки. Контратака кавалерии возможна только если такой результат выпадет в таблице после сравнения результатов бросков 2Д6 обоих игроков. Поддержка с фланга или тыла даёт возможность перебросить один из двух кубиков.

Пехотные подразделения русских бригад подходят для атак французов.

Ближний бой у лёгкой кавалерии выиграли австрийцы. Один из карабинерных полков получив залп от вюрст батареи не прошёл проверку дисциплины и отступил.

Русские батальоны пытались атаковать французов, но в фазе атаке отступили по результатам обоюдных бросков, сводно гренадерский батальон 23-й пехотной дивизии первой атакой рассеял французскую артиллерию, а в продолжении атаки так же вынужден был отступить. До ближнего боя дело не дошло.

Австрийские драгуны атаковали карабинер, но имели минус к броскам кубиков за атаку тяжёлой кавалерии и отступили. Кирасиры безуспешно атаковали французскую конную артиллерийскую роту.

Продолжение пехотного боя.

Опять возвращаемся к кавалерии. Ждали когда кавалерия сможет подраться с каре. Вот карабинеры и попытались провести атаку, но ничего не вышло, до ближнего боя дело не дошло. У гусар так же не получилась атака французской конной артиллерии, а вот уланам удалось вступить в ближний бой с 27-м конно-егерским полком. Однако мы не стали вести дальнейший бой, поскольку свои задачи на тест мы выполнили.



1-я лёгкая рота русской гвардейской пешей артиллерии приняла боевое крещение в этой игре. Я по запарке не добавлял кубик урона за элитарность.


Так мы потихоньку привыкаем к игре. Она уже не кажется нам сложной. Наоборот в чём-то есть положительные моменты. Качество подразделений в игре сильно не влияет на ход боя, потому как броски кубиков здесь больше решают. Это несомненно положительный момент в игре.
Что мы изучили за игру:
1. Приказ - Вперёд!
2. Приказ - Пехотный штурм!
3. Игра на корпусном уровне с дополнительными адъютантами.
4. Атаки кавалерией артиллерийские подразделения.
5. Атаку улан на ординарные конные подразделения.
6. Атаку ординарной кавалерией на тяжёлую.
7. Атаку тяжёлой кавалерией на пехотное каре.
8. Выделение адъютанта для бригады с убитым генералом, поскольку сменивший имеет уровень посредственного и не справляется с командованием. На любое его действие нужен постоянно один адъютант. Этот адъютант не учитывается для отдачи других приказов - для этого требуются дополнительные адъютанты.
Это основное, что хотелось отыграть. В следующий раз рассмотрим другие виды приказов и атак.

Ещё хотелось добавить. Размер кавалерийских подразделений теперь позволяет больше маневрировать и сократив ширину фронта. На площади, где в ГДБ еле умещалась кавалерийская бригада - в ГДА можно уместить кавалерийскую дивизию. Данный факт радует особенно. Ведь это ещё и экономия финансов и места на столе.

8 комментариев:

  1. Дим! Спасибо вам, парни,огромное. Вы двигаете не только себя, вы и меня двигаете вперед.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, все больше склоняюсь к ГДА, он мне кажется значительнее динамичнее ГДБ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Алекс! Ну тут динамика проявляется только на копусном уровне.

    ОтветитьУдалить
  4. Great report Dmitry, and nice to ready your analysis of GDA!
    See also the GDA forum here for questions or criticisms. The rules author responds frequently which is nice:
    http://toofatlardies.co.uk/forum/viewforum.php?f=41&sid=3ba2c7ae86cab5b9115e9b31cd48ef40

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mark thank you! Forum added to bookmarks. I will read. If there is a need - ask a question on the forum. Thanks again!

      Удалить