вторник, 6 ноября 2018 г.

Дела клубные.

      Что бы не загромождать репортаж об 15 игре по правилам ГДА посторонними фотографиями, сделал отдельное сообщение. Из вас, моих друзей и читателей данного блога, многие знают, что в Нижневартовске небольшая группа режется в ваху 40К и фэнтэзийную. Я не веду репортажей с их полей сражений, поскольку не разбираюсь в правилах. Однако фотографии могу закидывать по той причине, что некоторые варгеймеры стали красить миньки просто офигенски. Вот собственно чем я и хочу поделиться.

За "зелёным" столом Ильдар замеряет рулеточкой и играет своей недокрашеной (очередной) армией эльфов. Александр сидит и залипает в смартфоне.

Вот теперь покажу какие миньки красит Саша.






ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Я доволен, что у нас есть такие люди в городе. У Ильдара поскромнее покрас.


Наш террейн очень хорошо подошёл под фэнтэзи.

Вот ещё парни режутся. 

Там тоже мини интересные есть.

 И модели игровые.

Игру осваивают новички, вроде рукастые, но я их не знаю. Вижу второй раз.


Эти битвы проходили 4 ноября, за день до нашей баталии. Пока всё, периодически буду закидывать фотки красивых игровых персонажей не из исторички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий