пятница, 28 декабря 2018 г.

Подведение итогов в 2018 году.

Началось с изготовления и покраски домов. Изготовил их три штуки. Под каждой работой сделаю ссылку на сообщение с более подробными описанием и фотографиями.

Каменный дом - ссылка.

Альпийский дом пастуха - ссылка.

Дом охотника - ссылка.

Фигурки в первые три квартала красились не очень большими количествами.Сначала ввел в строй гвардейскую пешую артиллерию от STP miniatures - ссылка.

Затем наступила очередь кавалерии, был покрашен Московский драгунский полк, это копии фигур Пэрри - ссылка.

От Kommissar miniatures были покрашены генералы, под перспективное базирование - ссылка.

Далее, к Московским драгунам добавил Псковский драгунский полк - ссылка.

К ним в бригаду покрасил командира, полковника Давыдова - ссылка.

С этого момента бригада воевала на столе единым коллективом :-)

Нехватку штабов и командиров 11-й пехотной дивизии (задел на будущее) лихо компенсировал, покрасив бригадного генерала Лаптева и полковника Бистрома 2-го - ссылка.


А потом и непосредственно штаб 11-й дивизии во главе с генералом Бахметьевым 1-м - ссылка.

Так же в свою армию добавил стрелков в бригадную завесу от братьев Пэрри и сидящего Кутузова М.И. работы Михаила Преснухина подаренные мне Алексом - ссылка


Кутузов - ссылка.

После небольшого перерыва, пополнил свою армию батальоном Полоцкого полка от "Аванпоста" - ссылка.

Естественно, когда есть два дивизионных командира, возникает вопрос - где командир корпуса? А вот он. И я покрасил штаб корпуса во главе с генерал-лейтенантом графом Остерманом-Толстым - ссылка.

Уже с началом лета поработал над маркерами потерь - ссылка.

 И целых три месяца "бездельничал". Первой работой после простоя стала Донская рота казачьей конной артиллерии от Kommissar miniatures - ссылка.

А потом пошла покраска французской армии. 1-й полк гвардейских улан от Wargames Foundry - ссылка.

После чего, впервые в моих работах появились фигуры от Murawski miniatures. Польская конная артиллерия, фигуры с ошибками, но кого это сильно волнует, обозревая их с расстояния вытянутой руки в игре - ссылка.

Дальнейшее наращивание французских сил пришлось на конных егерей с пластика Пэрри. Сначала 24-й егерский полк - ссылка.

А затем и 23-й, во главе с полковником Марбо - ссылка.

Небольшой перерыв от армии Франции сделал, покрасив русскую армейскую конную артиллерию от Коммиссар миниатюрс - ссылка.


А потом опять французы. Фузилеры-гренадеры императорской гвардии Наполеона. Скульптор - Михаил Преснухин - ссылка.

А закончил год покраской сводного инженерного батальона, в составе гвардейских моряков от братьев Пэрри, роты гвардейских сапер и рабочей роты понтонер гвардейской артиллерии от Михаила Преснухина - ссылка.


      Всего покрашено 260 фигурок. Несмотря на вроде бы большое количество фотографий, всего подразделений было покрашено очень мало. Пять полков кавалерии, три артиллерийские роты и три батальона пехоты. В 2019 году много покрасочных проектов, начиная с 1 января. Точно в планах стоят как минимум 3 кавалерийских полка и 3 батальона пехоты. Почти все в копилку Франции.
      Что касается наших игр: в этом году начали тесты правил ГдА. Зашло с трудом и нехотя, но потом разыгрались и увидели в них даже больше преимуществ, чем в ГдБ. Эссе по этим правилам напишу после 20-й игры. На данный момент сыграно пока 18 игр.
     Кроме варгейма, было ещё несколько важных событий. Весной на две недели совершил поездку в город Томск, к сыну - студенту. Помогал ему по быту. Но в свободное время от этих занятий мы посещали музеи и бродили по городским улицам, о чём я написал много сообщений. Шоковым была покупка автомобиля, из-за которого я фактически перестал покупать миньки, да к тому же мы всей семьёй летом уехали в отпуск - опять удар по финансам. В этом году я впервые побывал в Крыму. Сбылись мои детские мечты - я  посетил панораму "Оборона Севастополя 1854-1855 г.г." и диораму "Штурм Сапун горы". Пока сообщений на данную тему не писал, но в зимние выходные думаю нужно будет поделится своими впечатлениями на тему достопримечательностей Крыма.




Вообще конечно отдых в Крыму оставил неизгладимые впечатления для меня и моей семьи. Нам было очень хорошо. Опять же - мои любимые закаты, их я фотографировал много и от души.





Год заканчивается, желаю всем сделать правильные выводы об ошибках в прошедшем году, желаю никому не болеть. Любите свои семьи и своё хобби. Желаю много новых красивых солдатиков, пусть нас радуют производители. Желаю много интересных игр. Я вас всех ценю и уважаю. Спасибо, что вы со мной!


25 комментариев:

  1. Спасибо тебе, что регулярно радуешь нас красивым покрасом и репортами!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим тебя Дим! И тебе всего того же:)

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступающим, Дим!
    Ты большой молодец и во многом ты меня мотивируешь на какие-то хоббийные, а в этом году и не только хоббийные, дела.
    Отдельное спасибо за наводку по Крыму. Если соберешься в 19м году - можно будет попробовать состыковаться и как-то поездки совместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это ещё неизвестно, кто и для кого тут мотиватор. ИХМО с вас всё и началось, вы, Питерские варгеймеры вдохнули в нас жизнь.

      Удалить
  4. 3 кав.полка и 3 батальона)))и что мне готовить? ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там мои два гусарских полка будут точно. Твои шассеры уже на грунтовку пойдут - это три кавполка. Потом два батальона саксонцев и что-то ещё планировали.

      Удалить
    2. Откуда у тебя столько гусар, я тебе только 9 фигур везу)))

      Удалить
  5. Отличный год вышел у тебя, Дима! Надеюсь, следующий будет ещё удачнее, с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что так много и хорошо красишь - я всем рассказываю, как в России много и хорошо красят исторички. Спасибо, что так много и хорошо играете - я всем рассказываю, как популярна и развита в России наполеоника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс - ты лучший! За покрасом мне никак тебя не догнать)).

      Удалить
  7. You're an amazing painter, Dmitry! That said, there is still on thing more beautiful than your talented brushwork - your wonderful family. Great to see you enjoying quality time with them too! Best wishes for the new year to you and yours. Dean

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный итог года! Дима, молодец! Отличные фигурки и масштабные битвы.
    Желаю в наступающем году воплощения задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёша спасибо, желаю и вам процветать. Ибо если не то Хто? )))

      Удалить
  9. Beautiful pictures and thoughts Dmitry, and best wishes for 2019!

    ОтветитьУдалить
  10. Дима,отличный результат за год!Так держать!Сил,здоровья и творческих успехов в Новом Году!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. You had very productive and busy year. So many great figures and models made during 2018. hope you will paint the same amount or more next year. Happy new year to you and your family.

    ОтветитьУдалить