среда, 22 августа 2012 г.

Изготовление гренады на патронный подсумок.


Сталкиваясь с фигурами производителей Vixtrix и Perry miniatures я заметил, что у гренадеров Австрийской армии нет гренад на подсумках. Соблюдая историческую достоверность появилось желание отобразить такие гренадки на подсумках.



Но если на фигурах от Perry miniatures поверхность ровная, то у производителя Vixtrix на подсумках изображены медные бляхи, которые как правило присутствовали у линейной пехоты до 1805-09 годов.

По порядку:

У подсумка, который находится на детали рюкзака вместе с гренадерской саблей, лопатой штыка и фляжкой, я стачиваю бляху.


Получается ровная площадка.




Затем в свинцовой плите вырезаю пресс форму гренады.


Вырезанный и ненужный кусочек литника от формы набора нагреваю зажигалкой.


И пока он не охладился продавливаю в заготовленную форму.


Получаем барельеф гренады.


Далее аккуратно лезвием срезаем необходимую деталь.




И что бы они не растерялись помещаем на малярную ленту. Я использую ленту японского производителя Tamya  


После заготовки нужного количества этих крох, я накалывал их тонкой медицинской иглой и в малых количествах наносил клей с помощью зубочистки.


Затем аккуратно придавливал деталь к подсумку, ожидал некоторое время дав подсохнуть клею, и... 


Вуаля!


Окрашивал гренадки уже на фигурах. Результат меня лично устроил.



Уже после покраски двух батальонов, я внес изменения и добавил больше пламени на гренады.






2 комментария: