суббота, 20 января 2018 г.

Hunter's House 28mm.

Дом охотника 28 мм.

Закончил третий дом в январской серии террейна. Этот дом я построил с имитацией соломенной крыши. Для начала результат, а потом пошаговый гайд -









Для наглядности масштаба - традиционное фото с фигурками.

Теперь по порядку.

Листы ПВХ я набрал из разных обрезков и не нужной уже рекламы, с которой снял плёнку. На данном листе разметил, с применением строительного уголка 4 будущих стенки. Размеры делал 8х5 см. Затем отрезал эти детали при помощи ножа. Для этих целей я использую малое лезвие швейцарского офицерского ножа. Мне он более удобен.

Затем замеры будущего бруса и их разрезание. Размеры 0,4х5 см.

    После - разметка окон, двери и печной трубы. С окнами я сначала ошибся, получилось низко, но затем исправил. Размеры все делал от центра стенок. Дверь размером 3,5х2,5, Окна размерами 1,3х1,5 см. Нижний край выреза окна на высоте 2 см, верхний соответственно на высоте 3,5 - всё замерял от нижней части стенок. Под трубу брал произвольные размеры, в данном случае это не играет особой роли.

Итак окна вырезаны, деревянные элементы двери прочерчены шилом и им же нанесена текстура дерева.

Следующий шаг - приклеивание "бруса", а так же выступающие части печи, вышло не очень симметрично. 
Всё время использовал супер клей-гель. Он не сразу схватывает и даёт немного откорректировать детали по месту.

      При склеивании стенок использовал опять строительный уголок и резинкой подтянул стенки, внутренние углы усилил "брусом" - за 5 минут конструкция высохла и имела правильные углы в 90 градусов. Это всё было сделано в первый вечер.

Второй вечер - вырезание камней из кусочков ПВХ, нанесение текстуры камня и дерева на необходимые детали.

Третий вечер - вторая стенка.

Четвёртый вечер - третья стенка.

Пятый вечер - самый затяжной. Вся стенка каменная и обход печной трубы - элементы должны немного выступать над общей стеной. Подготовка трубы.

Шестой вечер - труба и крыша. Сложно очень было, но вроде справился.

Сначала подготовил основу.

После монтажа конструкции трубы - приклеил "брус" на верх, по всему периметру - это элемент части крыши, который виден почти не будет. У двери появляется порог.

Затем приклеил крышу. Она четырёхскатная. Две стороны - ПВХ, две другие - картон. Но при прорезании ПВХ под угол я допустил волнообразный срез. Это ошибка, но она не будет видна.

Основа крыши приклеена - далее "камни" на трубу.

Всё - каменная часть дома закончена. Надо приступать к соломенной части.

    Продолжение шестого вечера. Соломенная часть домика вышла самой косячной. Я решил использовать искусственный  мех от капюшона старой детской куртки. Разрезал на необходимые кусочки и обмакнул в ПВА, всё это размазал и приклеил нижний ярус и пошёл спать. Утром обнаружил, что ничего не держится - отложил проблемы до вечера.
    Седьмой вечер - решил клеить мех на термоклей, а новые элементы не обмазывать сразу, а только после полного укрытия всей крыши.

Уже ранее обмазанные и подсохшие части тоже приклеил, жалко выбрасывать.

Так в два яруса по четырём сторонам и клеил, кое где подрезал, но как-то получилось коряво.


Последний элемент меха и пушистый домик готов, но мне пушистый не нужен.

Опять всё обмазываю клеем ПВА и делаю укладку - парикмахер из меня никудышый - стригу я отвратительно)))


   "Укладочка" подсохла за два часа, после чего я добавил на двери металлические петли и ручку. Элементы петель - тонкий пластик от крышки китайской лапши "Доширак", кольцо двери - медная проволока, посаженная на маленький кусочек пластика.


Внутри задул черным грунтом, а потом приклеил нижнюю основу из пластика.

Далее грунтовка. Рядом лежит колесо, оно будет использовано в данном строительстве как дополнительный элемент.


Восьмой вечер. После высыхания грунта - первый цвет полусухой кистью.


На основу нанёс клей ПВА и обсыпал песочком.

Песок после высыхания закрасил коричневой краской, а часть камней покрасил в теплые тона бежевого и песочного цветов. Уже почти готово колесо.


Драйбаш светлосерой краской по всем элементам камня.


Следующий этап - покраска деревянных частей в коричневый цвет и далее опять применяем метод сухой кисти, постепенно осветляя дерево. Для укрытия ненужного оттенка - использовал вырезанный из картона шаблон.

В конечном итоге опять прошёлся светло серым цветом, но теперь уже по всем элементам. Грунт драйбашил оранжевой краской.


 Марафон вечера продолжался - первый цвет на соломенную часть.


Второй цвет.


Третий заключительный цвет. Нанесения клея на стены и обсыпание самодельным зелёным флоком - имитация плюща. Затем - высветление гранул салатовым цветом. Приклеил на супер клей - гель колесо. Дал немного просохнуть.


Конец вечернего марафона - флокирование грунта, в заключении приклеил пару кустиков и дал просохнуть композиции до утра. Кое где использовал "воши". На девятый день вытряхнул и продул всю собранную конструкцию и провел фотосет, результата которого виден в самом начале статьи.


Выводы - если с каменной кладкой по данной технологии и с деревянными конструкциями я подружился, то вот с соломой что-то не задалось. Можно попробовать иные методы. Но я пока отдохну от "соломы". Данный метод хороший, но нужно иметь определённый опыт, который я приобретаю с каждым новым построенным домиком. Домик не отнял у меня много сил, я его всё время делал по вечерам, когда приходил с работы. Но до того, как я садился за стол, я ещё делал много других домашних дел. В среднем за вечер я тратил по 2-3 часа, за исключением последнего дня - пятницы, я работал практически до финиша и на восьмой день можно было сказать, что дом готов. А сегодня я на три недели сворачиваю своё рабочее место. В это время буду что нибудь "на коленках" делать.

Спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Замечательно, Дим.
    У тебя очень яркий, инливидуальный стиль в покраске домиков. Очень классно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вася! Ну всё на самом деле подсмотрено)))

      Удалить
    2. А все что-о где-то видели/читали. Просто у одних получается воспроизвести технологии, а у других нет. Ну и комбинации разных техник дают, порой, потрясающий результат.

      Удалить
  2. Домик великолепный! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный домик и полезный гайд. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорош! Дима, на мой взгляд самый классный из представленных.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный домик, Дима! Вообще твои работы радуют!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дом, полезный гайд. Не думаешь ли прибить ссылки на гайды в блоге где-нибудь? По крыше: забугорники обычно стригут мех машинкой перед тем, как укладывать на крышу, примеряя и подрабатывая. Второй вариант - сосновые иголки, я так делал, очень муторно и долго, но смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лёша! Очень интересные предложения. Надо будет опробовать, а то изобретаю велосипед. Но один фиг - нужен опыт, а у меня его фактически нет - всё нужно опробовать, но мехмашинки нет и не у кого брать, покупать её не собираюсь.

      Удалить
    2. Прибитие ссылок - не научен, отпишись, как сделать.

      Удалить
    3. Во вкаладке "дизайн", там при моделировании внешнего вида блога в квадратиках есть опции добавить гаджет - есть гаджеты, прибивающие ссылку

      Удалить
  7. Дима у меня есть машинка электрическая с разными насадками))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный домик,Дим!А не пробовал сделать соломенную крышу из махрового полотенца?Берёшь махру погуще,вырезаешь прямоугольником,наклеиваешь на крышу,далее ПВА ,покраска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом попробую, но в махровом полотенце волокна витые и концы петельками идут. Я присматривался, пока не стал делать.

      Удалить
    2. не надо. забугорники пробовали смотрится не айс

      Удалить
  9. Олоег Пишалёв делал,получилось шикардос.А забугорники просто рукожопые.

    ОтветитьУдалить