вторник, 12 сентября 2017 г.

STP Miniatures 28mm. Ober-officer and standard bearer of the Life guards Preobrazhensky regiment.

STP Miniatures 28mm. Обер-офицер и знаменосец Лейб-Гвардии Преображенского полка.


Вчера поздно вечером закончил красить ещё двух гвардейцев.

Обер-офицер -





Знаменосец.




Знаменосец со знаменем, которое высылает Гена, но я скорее всего буду другие, из бумаги делать. Причины две - я делаю древко стальным и оно не гнётся. Вторая причина - я не смогу красиво покрасить знамя.


Вот миньки, которые уже готовы. Собственно это все варианты фигур. Красил по отдельности по той причине, что если кто-то пожелает приобрести такие фигуры, смог бы в моём блоге рассмотреть их получше, с четырёх сторон каждую.

Сначала я покрашу вторую часть из командного набора (я их два заказал в батальон), а потом приступать к массовой покраске оставшихся рядовых, правда как Гена меня не предупреждал, но во время купания в купоросе я загнул и обломал у двух фигур штыки - буду восстанавливать, что нибудь придумаю.


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, фигуры классные, жаль нет навыков художника, так бы вообще фантастика была.

      Удалить
  2. Дмитрий, попробуйте покрасить знамена. Будут в разы выйгрышней смотреться. Я наоборот у Геннадия заказал знамена для пехотных полков. Бумагу совсем не хочется вешать.

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, молодец! А знамя попробуй всё-таки покрасить, смотреться оно будет гораздо лучше бумаги, тем более там рельеф отличный.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо парни! Со знамёнами буду работать, но пока всё под вопросом.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Дима!Скоро будет тебе продолжение))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится работа. правда есть одно замечание - это репеёк у унтер-офицера и батальонного барабанщика. Этот репеёк был не красно-белый и не оранжево-белый. Цветной сегмент был георгиевских цветов огнево(оранжево)-черным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша спасибо! Репеёк я пытался правильно красить, равно так же как и кутасы, и кисти темляков. Получалось очень плохо, больше походило на грязь. В конечном итоге я решил, что всё равно оранжевый цвет на расстоянии "глушит" остальные цвета, поэтому и пришёл к такой покраске. На расстоянии вытянутой руки это не так критично. Тут на фотографии это видно чётко, а в общей массе данные элементы "теряются".

      Удалить