среда, 18 июня 2014 г.

Austrian Generals Brigade

Австрийские бригадные генералы.

Перед отъездом на отдых, времени хватает только на мини-проекты. Очередные командиры бригад - заключительные в моей армии. Я приблизительно планировал делать 8 бригад, вот для них я у меня полностью готовы командиры.
В этот раз я сделал две базы генералов.

На одной базе фигура пехотного генерала от Front Rank и штаб-драгун, оставшийся от неиспользованных фигур Perry miniatures.



На другой базе генерал-адъютант, так же фигура от Front Rank и егерь собственной отливки. 



        Касательно егеря: основа мастер-модели - фигура пехотинца от Vixtrix, у которой я обточил ружьё, превратив его в егерский винтовальный карабин, попытался добавить пороховой рожок, удлиненный штык и шнуры. Идея была в том, что бы сделать целый батальон егерей. Исполнение было не очень удачным и я отказался от этой затеи. И вот сейчас решил использовать стрелка, добавив голову из набора пластиковых фигур Perry miniatures.
      Некоторые фотографии моих попыток организовать собственными силами батальон егерей.









Вот такой был не удачный проект. Ну а что же с генералами? Вот они все:

  1. один командир корпуса;
  2. три командира дивизии;
  3. восемь бригадных генералов.
Всего использовано 35 фигур, это на хороший кавалерийский полк набирается)))


Групповое фото на память.


Для переноски и хранения использовал коробку от ноутбука- все генералы в одной коробке. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий