четверг, 1 марта 2018 г.

General de Armee.Test-2.

Генерал Армии. Второй тест.



Запоздалые отчёты о проведённых играх, на которых мы тестировали правила ГДА. Игра прошла 18 февраля 2018 года. На очки пока не играем, разбили на одинаковое количество бригад и подразделений. Играла армия России и Австрии против Британии. Австрияк я взял для отыгрыша действий кавалерии. Пока у русской армии в этом деле нет ни одного подразделения. В игре был уровень дивизии в четыре бригады.

Ход игры.


Выстроенные подразделения.


У русского командира дивизии 4 адъютанта, по одному на бригаду. Не стали бросать кубы на качество, а просто определили как средние по уровню. Вот от адъютантов в игре зависит теперь многое.

Двигается пехота по 9 дюймов, препятствия сокращают передвижение в двое, но в данных правилах есть исключение: если игрок пожелает,то он может проходить препятствия с обычной скоростью, но тогда несёт одну единицу урона. Я не стал пользоваться данным правилом.


Теперь вся кавалерия может двигаться на 15 дюймов, что быстрее сокращает дистанцию подразделений и буквально на 2-м ходу можно организовать взаимные атаки. Присоединение генерала к подразделению повышает его статус на один уровень. Поэтому для элитных подразделений толку в присоединении генерала нет. Они ни каких бонусов при этом не получат.

В данном случае победили австрийские части. 

Пехота теперь стреляет только с дистанции в 9 дюймов, раньше стреляли с 12-ти на дальней дистанции. У артиллерии дистанция почти не изменилась.

Стрельба по застрельщикам даёт штрафы минус два, ещё минус два подразделение получает, если стреляло после движения. В итоге результат не очень хороший и стреляющие получают статус - дисциплина стрельбы. Они стоят до следующего хода, до фазы движения, где и снимается данный статус.


Австрийская кавалерийская бригада имела два разных по численности подразделения: малое и среднее. Малое подразделение сильно страдает из-за урона (это впрочем касается всех подразделений вообще). Поэтому с малыми подразделениями нужно вырабатывать особенную тактику применения.


Столкновения пехоты - только британцы в игре могут контратаковать (в правилах как обычно британцам больше всех бонусов досталось). Однако неудача в атаках для русской пехоты не сыграло какого либо значимого отрицательного положения.


Стрельба большими линиями не даёт бонуса в таблицу, а только накидывает один кубик урона, если расстояние до обстреливаемого батальона 3 дюйма и менее. Кубик урона наносит урон только если выбросить 5 или 6.

У стрелков теперь тоже не такие броски и меть большие развернутые линии застрельщиков особой нужды нет.

Австрийцы пытались организовать ещё атаки кавалерией. Однако малый полк понёс потери урона от которых рассеялся, а средний полк в концовке не дошёл до пехоты, провалив дисциплину.

Пехота Британии пытается атаковать и расстреливать русские части.

В центре неразбериха, однако британская элита на большом количестве бросков кубиков выигрывает ближний бой.

Гусары Гессен-Гомбурга даже не доходят до пехоты.

Выяснилось, что маркеры потерь на батальон не хватает. Нужно, или записывать урон отдельно, либо ставить два маркера.

Русским гренадерам удалась атака во фланг британской артиллерии, интересно, что британцы не рассеялись при разыгрывании атаки, а только лишь после ближнего боя.

Выигравший ближний бой у русской пехоты 52-й полк получил удар во фланг от Московского гарнизонного полка.

Игру не стали продолжать, поскольку при тестах очень устаёшь от изучения правил. Но пока ясно то, что статус подразделения не настолько сильно влияет на исход боя, как это было в ГДБ. Ждите репортаж третьего теста который мы играли в прошедшее воскресенье.

9 комментариев: