суббота, 27 июля 2019 г.

Polish foot artillery 1812 Muravsky miniatures.


        Закончил очередной, большой таки проект - польские артиллеристы. Работа сделана на заказ, для Александра Отрощенко, по его личной просьбе начал с артиллеристов, что бы они успели поиграть в августе. Надеюсь всё пройдёт штатно, хотя я выбился из определённых себе сроков на 5 дней, с учётом выходных - полная неделя. Ну запас времени я себе всегда оставляю на всякий случай (форс-мажоры), так что всё нормально сложилось. Фото отчёт покрашенного и оформленного на базах.







Расчёты и командиры.

Организация артиллерии в ходе выполнения работ подверглась корректировке. Рота 12 фунтовых орудий (в белых штанах с белыми гетрами) будет представлена тремя орудиями.

Ещё три орудия 12 фунтовых, уже готовых, будут заменены на гаубицы и пойдут в роты лёгкой артиллерии. Я не стал приклеивать эти три орудия.

Три роты лёгкой артиллерии выглядеть будут тим образом, как я уже упоминал, на пустующих базах будут расположены гаубицы. Все артиллеристы лёгких рот в зелёных штанах с чёрными гетрами.

Ну и общая фотография польской артиллерии с командирами и русское командование. Теперь я буду занят упаковкой этого "сокровища" и на следующей неделе воины совершат почтой России путешествие к месту основной дислокации.

Теперь думаю чуть чуть уделить себе внимание, ибо с апреля мои войска не пополнялись. А так я вам опишу - у меня теперь фигур на покрас очень много, очень, очень. Будет много интересного и где-то необычного. Месяцев на шесть-восемь непрерывной покраски, а может и больше. Так, что я вас буду стабильно радовать своими статейками. Основной вектор на ближайшую половину года - польская и русская армии.

24 комментария:

  1. Wow that's a lot of artillery! Fantastic work Dmitry!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа Дима. Да уж, о себе любимом забывать нельзя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Дим! Отличная работа. Не может не радовать то, что у тебя есть много чего красить и для себя. :) Жду с нетерпением пополнений.

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда быстро и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа,Дима!Мой поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Fabulously painted and a lot of them too. Most-impressive!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо!!! А кисточки, как часто приходиться менять, сколько выдерживают по времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша спасибо! Кисточки искусственные "умирают" фактически за одно подразделение. Синтетика распушается или "дубеет". Но вот тонкий колонок, со средней длинны кисточкой, держится уже месяца четыре или больше.

      Удалить
  8. Аааааа.... поляяяяяки! Шикарные получились!! Дайте мне их, я их буду бить! А земли поделим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Саши Отрощенко будут они, связывайтесь и воюйте))) Саша в Москве живёт.

      Удалить
  9. Lovely looking Polish artillery Dimitry! I really like the large cannon.

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing stuff. My companies are 2 guns only and I still have to add howitzers to them. However, I prefer FR then Murawski. Happy to see Polish soldiers painted with your hands.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks Bartek! The guns themselves can then be used differently in the game. I sent them to Moscow to Alexander Otroshchenko. Depending on the rules, it will form batteries.

      Удалить