суббота, 8 августа 2020 г.

Burger House.

 Дом бюргера.

           Здравствуйте уважаемые коллеги. Давно ничего не писал в блоге. Но это не значит, что я бездельничал)))). Решил отдохнуть от солдатиков и заняться клубным террейном. Все строения мы приобрели у наших друзей из Санкт-Петербурга. Задача была - только покрасить и оформить. Чем я и занимался в последнее время. Долго доводил до живописности, но в итоге сдался, с девизом - "Лучшее - враг хорошего" )))))) На данный момент я работу закончил и ничего больше добавлять в композицию не намерен - это для игры.  А теперь фотоотчёт (не очень удачно получилось сфотографировать, извините). Часы очень загадочные, можно сочинить легенду про них.











А это фотоснимок уже следующей работы, по окончании покраски напишу ещё один отчёт.

На этом всё, спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Класс! Очень приятные, уютные домики получились, конгратюлейшен 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично Дима. Шикарные домики получились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марк, спасибо! Сегодня начну красть ещё один дом.

      Удалить
  4. Очень хороший результат. домики похоже от "Крисорда"? Покрашены очень добротно. единственное, очень чистенькие. Я люблю на домиках "пыль веков" увидеть. Но это дело вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лёша! Да идея нанести больше следов эксплуатации была, но где-то я "тормознул", решил, что так будет нормально.

      Удалить
  5. Прекрасный квартальчик получился,дружище!Я очень рад что эти домики вам очень пригодились и вы их используете для своих столов.Кто знает сколько времени они лежали бы и пылились у меня на полках.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа, Дим! Мои искренние поздравления.
    Террейном занялись - очень здорово. Просилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вася! Нужно будет всё-таки речкой ещё занятся.

      Удалить
    2. Речкая всегда в тему. Таировский гель посмотри. Очень им хорошо имитировать водную поверхность и недорого.

      Удалить
  7. Good work my friend! Nice & bright colour scheme.
    Best wishes,
    Jeremy

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный результат:) поздравляю, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  9. Здания выглядят великолепно! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить