воскресенье, 23 августа 2020 г.

Russian army parade 28 mm. 1812.

 Парад русской армии 28 мм. 1812.

Вот только сегодня воплотил то, что намеревался сделать ещё в мае месяце. Наконец я провёл смотр войск - парад русской армии. На данный момент имеется 10 кавалерийских подразделений, 27 батальонов пехоты и 27 артиллерийских орудий. Большая часть пехоты - это состав 4-го пехотного корпуса, в нём у меня не хватает ещё 5 батальонов пехоты. Остальные подразделения вне росписи, для коллекции или оставшиеся в наследство. Костяк кавалерии - 2-й резервный корпус. Остальные подразделения так же для коллекции и соответственно для игр. Теперь фотографии.

 Перед командование лихо скачут кавалеристы, за ними стоят пехотные батальоны, а дальше артиллерия.





Командиры кавалерии.

1-й батальон Преображенского полка.

Возглавляют парад гвардейцы конного полка, за ними следуют Астраханские кирасиры.

8 эскадронов Польского уланского полка.

8 эскадронов Изюмского гусарского полка.

Псковский и Московский драгунские полки.

Конные полки Костромского и Тульского ополчений.

1-я бригада 23-й пехотной дивизии, Рыльский и Екатеринбургский пехотные полки.

2-я бригада 23-й пехотной дивизии, Селенгинский пехотный и 18-й егерский полки.

Сводно-гренадерская бригада 4-го пехотного корпуса.

1-я бригада 11-й пехотной дивизии, Кексгольмский и Перновский пехотные полки.

2-я бригада 11-й пехотной дивизии, Полоцкий и Елецкий пехотные полки.

Конная казачья и армейская артиллерия.

Артиллеристы.



Охрана командования - 1-й батальон Павловского гренадерского полка.

1-й батальон Лейб-гвардии Преображенского полка. Ещё одна охрана командования.

Командование моей игровой армии.

Вид с высоты птичьего полёта.



Подразделения о которых я не упомянул: Ладожский и Полтавский пехотные полки, 4-й егерский полк, батальон Московского гарнизонного полка, Могилёвский батальон внутренней стражи. Что же касается планов пополнения, то они грандиозны. Во первых нужно сформировать егерскую бригаду 11-й пехотной дивизии и покрасить ещё один батальон Полоцкого пехотного полка. Тогда моя основная задача будет выполнена. Как минимум два драгунских полка и пешее ополчение так же надо сделать. Появилась идея сделать полностью кирасирскую дивизию. Пополнить свою армию различными конными подразделениями, которые сейчас появились в продаже. Артиллерию тоже добавлю. Замысел в том, что я не буду вводить эти подразделения в бой в одной игре. Буду чередовать. Больше всего это для коллекции. Так, что не пугайтесь. Ещё разные пехотные части пополнят мою армию. Планов много, главное успевай красить и покупать)))

Спасибо за внимание!

30 комментариев:

  1. Колоссальная работа! Снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
  2. Эпичное зрелищеее....снимаю шляпу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень впечатляюще. Мне вспоминается стихотворение Адама Мицкевича «Редут Ордона» и его описание русской армии. Я знаю, у тебя есть другие армии и ты их нам тоже покажете полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бартек, мы ещё покажем французов и британцев. У нас есть Пруссия, но их очень мало.

      Удалить
  4. Масштабно! А планы ещё масштабнее :)
    Очень здорово все это выглядит, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Дима, с прекрасной армией! Плоды твоих трудов впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Это, впечатляет. Просто, больше слов нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Superb looking army, Dmitry. With the immense quantity of Artillery, even without the uniforms you'd know it had to be a Russian Corps! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Great looking collection my friend.
    Long live the Tzar
    Best wishes,
    Jeremy

    ОтветитьУдалить
  9. Это грандиозно!!!Я представляю сколько сил и труда было потрачено на эту работу!Мои поздравления,дружище!

    ОтветитьУдалить
  10. Awesome, so many characters. The most beautiful and largest Russian armed force I know. Additional greetings Tino

    ОтветитьУдалить
  11. Tremendous work Dmitry, great to see a large Russian force all together in the photos!
    Lots of variation with the militia and cavalry too. :)

    ОтветитьУдалить
  12. И мои поздравления, Дима! Армия (коллекция) прекрасно выглядит. Работа проделана огромная. Здорово! Ну и успехов в реализации планов! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! А есть полковые истории и всё такое?

    ОтветитьУдалить