четверг, 15 октября 2020 г.

Journey

 Путешествие.

         Большой фоторепортаж.

        Друзья, я некоторое время "пропал", но отписывался в социальной сети ВК. Не все мои подписчики там присутствуют, поэтому я решил, что будет правильно объяснить моё отсутствие и "молчание" в своём блоге, на продолжительное время в сентябре. Друзья, я не был в плохом настроении, и меня не оставила муза, просто я поехал с семьёй в маленькое путешествие. Путешествие в конечном итоге составило около 6000 километров туда и обратно. Так получилось, что моя дочь много отдыхала за границей и Россию видела только в Москве и на Черноморском побережье. Решил показать ей часть Сибири. В путешествие отправились втроём - я, супруга и дочь на собственном автомобиле. Конечная точка - город Томск - там учится наш сын. Первая точка посещения - Тобольск (770 километров от Нижневартовска). Остановились с ночлегом в гостинице, посетили исторические места и отправились в Тюмень. 











































Тюмень.

(250 километров от Тобольска). В Тюмени сняли гостиницу на двое суток. Гуляли, наслаждались. Посетили курорт с термальными с источниками, где наивысшая температура в бассейне - 42 градуса по Цельсию. Я за холодное лето впервые купался под открытым небом - а-а-а-а, наслаждение и нега! 































       Затем мы поехали в Омск (630 километров от Тюмени), где я дочери показал университет (моя - alma mater), в котором обучался и даже нас впустили внутрь с разрешения моего старшего преподавателя в условиях пандемии.  В присутствии дочери руководитель моей выпускной работы вручила мне бумаги (дипломы) за 1-е место в Сибири и за 3- е место в России с моей выпускной квалификационной работой. У дочери был маленький шок от самого факта)))) Если честно, то я сам был в своё время в шоке от результатов. 


Омск.




Это работа одного из сокурсников из Казахстана.










               Погуляли по Омску и после ночлега отправились в Томск (более 900 километров от Омска).  Томск - чудесный город на мой взгляд. Я могу часами гулять по старым улочкам с историей. Но основная цель была - устранение мелких коммунальных проблем в квартире, где живёт мой сын. Тут я и потратил финансы и поработал руками, в основном по электрике. Хорошо, что больше 30 лет назад нас учили разным специальностям и ещё в школе я приобрёл профессию электромонтёра. Сейчас такого в Российской Федерации нет. Увы. Что касаемо Томска, можно проводить десятки часов, в наблюдениях за городом.

Томск.












































ТУСУР - корпус где учится мой сын на факультете радиоэлектроники




В общем в Томске мы и "отработали" и отдохнули. В то же время, вчетвером (с сыном), съездили в город Новосибирск (270 километров от Томска). 

Новосибирск.
Развеялись, побродили по городу, посетили некоторые значимые места и вернулись в Томск. Зоопарк и музей Новосибирска оставили самые положительные впечатления.






























По музею Новосибирска я сделаю отдельное сообщение - очень много фотографий. 
В конечном итоге наша миссия в Томске закончилась и мы вернулись домой по маршруту Томск-Омск-Тобольск-Нижневартовск.











 Останавливались только на ночлег, но в Тобольске посетили ещё очень интересное место - Абалак.















Всё наше путешествие заняло чуть больше трёх недель. Путешествовали на автомобиле Kia Sportage. Положительных впечатление - очень много! А по приезду я опять занялся солдатиками)))) Всем спасибо за внимание!

8 комментариев: