пятница, 22 марта 2019 г.

Рубрика "Разное" - модельки, солдатики и другое.

Для заполнения образовавшегося вакуума, ну и для того, что бы закинуть фотки разные. Время идёт, заканчиваются различные проекты, в общем накопилось всякого. Начну с работы нашего клуба. За пару-тройку недель у нас на выпуске 4 модели.

Степан закончил работу с А-320 в ливрее "Аэрофлота". С каждой моделью ребята выполняют больше работы самостоятельно. Теперь я им модели только крашу, сборка и декалирование - это уже их работа. Неплохо получается.




У Степана модельный парк пополняется.


Альберт закончил Боинг 737-800 в ливрее ЮТэйр. Конфигурация в полёте.





Красавец.

Максим собрал Корсар, красил и декалил я. Декали плохо легли. Ужость.



А вот работа уже взрослого моделиста - Александра. Очень достойная модель получилась. Собирали Боинги одновременно с Альбертом. Я их и красил сразу оба. Только у Александра модель на стойках шасси и естественно более аккуратная.



В клубе продолжаем моделить, а кроме клуба есть спорт. К сожалению в городе объявили карантин в те дни, когда собирались проводить соревнования и маленькие спортсмены просидели по домам. Зато когда вернулись к занятиям, тренер организовал для юных Робин Гудов чаепитие. На днях многие прошли боевое крещение при прохождении медицинской комиссии в физкультурном диспансере. У меня дочь уже 150 см, а ей только 11 лет будет. Куда растёт?



Теперь вернёмся к солдатикам. Крашу второй батальон Изюмцев. В понедельник много "пилил", окончил грунтовкой.

Для лучшего удержания пики, я прижал руку у всех гусар к штанам, залил суперклеем и просыпал содой. Держится мёртвой хваткой.

Вторник красил лошадок.

Среда обозначилась покраской больших поверхностей. Вальтрапы и фигурки гусар.

В четверг приступил к мелочовке, но не всё покрасил, что планировал.

В ближайших планах покрасить ещё 4 фигурки гусар. Офицер пойдет на базу бригадного генерала. Остальные на базы дивизионного и армейского командования.

И ещё, ко мне скачут во весь опор уланы от Пэрри. Я заказал копии. Будет два батальона по 16 фигур. Вот такие новостя.


11 комментариев:

  1. Жизнь у тебя Дима насыщенная и это хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда хочется полежать часов 20))) Не получается. С раннего утра собака будит, так и начинается день))

      Удалить
  2. Ура!
    Дим а содой ты зачем клей присыпал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Древний способ Я им пользуюсь лет двадцать. Сода даёт реакцию как щёлочь, тем самым происходит быстрая полимеризация клея и соединение становится очень прочным. Главное не перелить клей. Пока свежак, можно быстро подгрести массу, но через минуту и более эта масса будет как камень. Я кстати в отсутствии беретов для десантников, наваливал клея и соды на фигурки, а потом обтачивал до нужной формы.

      Удалить
    2. о как... Век живи - век учись!

      Удалить
    3. Спасибо Дим. Это клей гель или обычный (который текучий)?

      Удалить
    4. Обычный. А я представляешь, с гелем даже и не пробовал))))

      Удалить
    5. :))) А у меня только гель. Он, хотя бы, управляемый. Правда после высыхания белеет

      Удалить
  3. Дима еще султаны так делает, проволка, гель, сода, надфиль, теперь и я так султаны делаю

    ОтветитьУдалить