вторник, 26 марта 2019 г.

Commanders of the Russian cavalry 1812.

Командиры русской кавалерии 1812.

Закончил небольшой, но крайне необходимый в игре проект - командиры кавалерии. Начнём со штаба 2-го резервного кавалерийского корпуса (он же одновременно являлся и штабом 3-го резервного кавалерийского корпуса). По сути уровень дивизионный, поэтому размеры базы вписываются в ограничения для дивизионных генералов. Командующий дивизией - Барон, генерал-лейтенант Фёдор Карлович Корф, шеф псковского драгунского полка. Командир дивизии у меня из набора Commissar miniatures - фигурка Багратиона, которой я не смогу найти применение в своей игровой армии, кроме как в таких вот случаях. Командир в сопровождении адъютанта и гусар с 3-го резервного кавалерийского корпуса.











Следующие командиры - командир 2-й бригады 2-го резервного кавалерийского корпуса  генерал-майор Панчулидзев 2-й, и командир Изюмского гусарского полка - полковник Граф Долон. Опять же, фигурка Багратиона и тут пригодилась. База командира чуть длиннее, чем положено, для красоты))









Все фигурки от Commissar miniatures и Perry miniatures.На этом пока всё, спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Excellent command stands Dmitry, figures mix well together!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марк! Да эти фигуры Commissar miniatures изначально делали под сочетание с Пэрри, Аванпост, кстати, делает так же.

      Удалить
  2. Ух боевые! Смотрятся просто шикарно Дим!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо смотрятся!!! Я вот себе круглых баз прикупил под генералов, теперь думаю нужны ли они мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Миша! Мне вот как-то написали, когда я пехотного дивизионного делал, что мол не очень красиво, вот я исправляюсь. Правда речь шла о квадратно-параллелепиипедых базах)), круглые я видел у Марка Отли - смотрятся очень хорошо.

      Удалить
  4. Ох и уенно же получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Багратионы отакуют ? ))) Замечательные персонажи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха! Да, ловко подметил. Позади же Москва))) Спасибо Миша!

      Удалить
  6. По мне так, великолепно! Адьютант такой у меня уже есть, а Багратиона скоро прикуплю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл спасибо!С Багратионом ещё две офигенные фигурки.

      Удалить
  7. Обалденные композиции Дима! Пожалуй позаимствую идею и для себя ;)

    ОтветитьУдалить