вторник, 16 апреля 2019 г.

1st Infantry Division contingent of the Saxon Kingdom. 1st brigade.

1-я Пехотная дивизия контингента Саксонского Королевства. 1-я бригада.

С 1 апреля 1812 года, дивизия переименована в 22-ю пехотную дивизию Великой армии. VII армейский корпус. Данную бригаду красили в течении долгих лет. Ярослав Корень покрасил три батальона, а потом я ему помог с остальными.
Организация бригады.
Командир бригады -  генерал-майор Генрих Христиан Магнус фон Кленгель фон Винцети (von Klengel)
- Гренадерский батальон майора фон Браузе (von Brause) - гренадерские роты пехотных полков Короля и Низемойшеля (как я его только не коверкаю);
- Полк Короля: командир - полковник фон Гопхардт (von Gophardt) - 2 батальона
- Полк Низемойшеля: командир - полковник фон Фогель (von Vogel) - 2 батальона

На данный момент в каждом полку не хватает по две модели орудий. Ну в ближайший год восполнится бригада окончательно. Теперь общие фотографии саксонской бригады.






12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, мне самому нравятся. Только белый цвет надоедает при покраске)))

      Удалить
  2. Wonderful! About to start cleaning up my Saxon line today so timely inspiration! :)

    ОтветитьУдалить