четверг, 4 апреля 2019 г.

Polish Uhlan regiment of the Russian army - 1st Battalion.

Польский уланский полк Русской армии - 1-й батальон.

        Ба-бах! А вот и закончил с первым батальоном. Совсем не уверен в малиновом цветом, но для меня это не критично. К тому же где-то страдает цветопередача. Небольшая проблема с конной сбруей - она у братьев Пэрри для тяжёлой и линейной кавалерии (подозреваю, что это просто драгунские фигурки лошадей). Поэтому я перекрестие с бляшкой просто накрасил. Всё остальное стандартно.












Начну готовить второй батальон. Обработка и грунтовка - занятие это не быстрое. 
Ах да, забыл - За шляхту и ваше здоровье!


P.S. Некоторые фотографии публикуемые в этом блоге могут серьёзно подорвать ваше физическое и психологическое здоровье. Без опыта, желательно не повторять :-))))


28 комментариев:

  1. Ну и тебе-чтобы мягенько пошла;) А гусары хороши однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, за улан) Отличная работа, Дима! И очень быстрая.

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful uniform, and a unit I didn't know about, thanks Dmitry!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Thanks Mark! In the Russian army there were many Uhlan regiments! I can throw off the coloring scheme for you.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Бартек! Я красил два австрийских полка улан и один французский и вот этот, русский. По факту во всех полках были в основном поляки))))

      Удалить
    2. Надо ещё прусский полк Товарищей покрасить там тоже поляки;)

      Удалить
  5. Fabulous looking cavalry, and fine dining too!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Шишкин Дмитрий. Я из Саратова. Занимаюсь, как и вы, историческим моделированием. Имею 3500 фигурок оловянных солдат форм Фаундри и Фронт ранк. Разыгрываем наши сражения на полу. Поле 4м на 4м. На полу, на поле, расставляем местность, полки и играем. Меня очень интересуют правила, по которым вы играете. Я использую свои правила с некоторым добавлением из правил различных авторов. Если сочтёте возможным, не могли бы вы мне позвонить на скайп: shishkin_dp В Саратове нет больше игроков и коллекционеров по теме наполеоники. Да и вообще по любым темам.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы с удовольствием прицепил к моему сообщению фотки наших сражений, но не знаю как это сделать здесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скайп себе не заводил)))) Напиши мне на электронку fominDA@yandex.ru или в ВК - https://vk.com/id10183461 или в мордокниге - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004149638876

      Удалить
    2. Дмитрий, получил мои правила? Твои правила читаю. Много общего.

      Удалить
    3. Да, получил, изучаю понемногу.

      Удалить