суббота, 22 июня 2019 г.

Russian artillery. Battery Company №3.

Русская артиллерия. Батарейная рота №3.

Очередные артиллеристы из состава 3-го пехотного корпуса Тучкова.
Работа заказная. Для беглого отличия от лёгкой роты, этим бойцам красил шинели в серый цвет.
Главной задачей было успеть полностью закончить до воскресенья. На покраску фигурок ушло 4 дня. Всё-таки я выбился из графика. Но потом компенсировал отставание от предыдущего раза в пятницу. Ну и как итог - фото отчёт.








Итог двухнедельной работы - 
  
У меня ещё есть работы по артиллерии, но делать много одного и того же - скукота. Поэтому следующие на покраске будут всякие командиры. Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Прекрасно Дим. Я тоже есле честно устаю, конда долго крашу одну тему, не пойму вообще,как тебя на напу на столько хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Андрей! Ну я же ещё самолётами и танками развлекаюсь с детворой. Разнообразия хватает)))

      Удалить
  2. ШИКАРНО! Тебе Понятовского для покраса дать?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, Дима! Я бы только слегка пролил стволы орудий и жерла "подкоптил" немного краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я Серёга проливал, смотрятся грязно. Подправлял местами, но направленный забивает фото. А стволы подкопчу наверное смывкой.

      Удалить
    2. Да, и смывкой нормально, а ещё лучше получается, если использовать пигмент "копоть"

      Удалить
  4. Хорошая такая Гранд батарея получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Миша! Не хватает ещё одной лёгкой роты.

      Удалить
  5. Imposing battery! Great idea to distinguish batteries with overcoat colour and very nicely done again!

    ОтветитьУдалить
  6. These look magnificent Dmitry and like Mark and others, think the subtle uniform distinctions for the batteries is very clever.

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing job! That's serious fire support for your Russians.

    ОтветитьУдалить