четверг, 26 сентября 2019 г.

Four horse baggage wagon with casualties

Четырёхконная телега с ранеными.

  Наконец готовы некомбатанты. Подарок от Геннадия Ступина, доукомлектована недостающими деталями Алекандром Отрощенко, привезённый лично Ярославом Корень из Санкт-Петербурга. Вот! А я покрасил и оформил)))  Теперь у русских на поле боя будут более красочные тылы.

Телега, которую я опять снабдил приемлемой упряжью.








Солдаты несут раненого офицера - 2 штуки.


Групповая фотография.

М.И. Кутузов. Покрашен был ещё летом, сейчас поставил на базу. Это третий Кутузов у меня в армии. Кутузов на коне будет возглавлять генералов, сейчас над этим работаю.



15 комментариев:

  1. Обалденно,Дим! Мои поздравления с достойным пополнением армии.

    ОтветитьУдалить
  2. Кутузовых мало не бывает:) Хорошее пополнение,я думаю будет вносить изюминку.Ну и уж если ты ступил на эту скользкую тропу, то убитых и раненых нужно очень много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей спасибо! Да раненные нужны, буду постепенно наращивать их количество.

      Удалить
  3. Хорошая работа. Мои поздравления. Очень нужные фигурки для игр и для души!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful wagon and casualties, very nicely done!

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful brushwork and basing as always, Dmitry! Love the wagon vignette.

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely baggage & casualty bases. Great painting.
    Best wishes,
    Jeremy

    ОтветитьУдалить