суббота, 21 сентября 2019 г.

Russian artillery. 23rd battery company.

Русская артиллерия. 23-я батарейная рота.

        Вот наконец и в моей армии появилась батарейная рота. Впервые, за 8 лет моего участия в варгейме, за две армии, у меня есть тяжелая артиллерия:-). Красилось все не трудно. Я уже перешёл на трудовые будни и обращаюсь к фигуркам только по вечерам. 
      23-я батарейная рота, была в составе 23-й артиллерийской бригады, в 23-й же пехотной дивизии. Вот такие повторяющиеся цифры. Чем примечателен факт окончания покраски? Дело в том, что с данной артиллерийской ротой я полностью закончил формирование 23-й пехотной дивизии на всю кампанию 1812 года. Теперь у меня есть историческая дивизия и как-нибудь я проведу небольшую фотосессию всего состава. А пока непосредственно изображения артиллеристов -





Базы по фронту занимают 36 сантиметров - фотографировать тяжело. Сами базы размерами 6х10 см. Так было уговорено между игроками в 2010 году, чему и следуем до сих пор.






Что же теперь? У меня будет пару маленьких проектов для своей русской армии, покрашу некомбатантов для красоты, после чего займусь польской пехотой для Александра Отрощенко. Вот такие планы. Будем работать тихо и равномерно. 
Всем спасибо! Берегите себя))

12 комментариев:

  1. Берегем:) Арта вышла зачетная! Молодца Дима.

    ОтветитьУдалить
  2. Шик-блеск-красота! Поздравляю, Дим

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Юра! Да, тяжёлая артиллерия - грозная сила.

      Удалить
  4. Truly beautiful and impressive, Dmitry. Not only the quality, but the quantity too. Dean

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, лучшие пушки на пару что я видел - это все же твои пушки

    ОтветитьУдалить
  6. Looks amazingly. I'm waiting for the presentation of whole division with service history.

    ОтветитьУдалить