воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Kexholm Infantry Regiment.

Кексгольмский пехотный полк.
      

          Вот и начал покрасочное наступление на формирование 11-й пехотной дивизии. Первыми были солдаты Полоцкого полка, но потом я завис по финансам. Теперь для второго батальона Полоцкого полка мне необходимы фигуры от Аванпоста, что бы не был полк сильно разнородным, поэтому данный окрас отложил в долгий ящик. Зато появилось много фигур от Пэрри и Фаундри. Вот после этого я решил формировать первую бригаду, а первый полк в ней - Кексгольмский, которых я разбавил фигурками других производителей. Двух знаменосцев - обер-офицеров и барабанщика от Front Rank - мне их просто некуда деть, а фигурки есть. А так же унтер-офицеры и офицеры от Kommissar miniatures, которые ещё немного разбавили порядки батальонов - удачно вписавшись. 
          Кексгольмский пехотный полк ведёт свою историю с 1710 года. Во время наполеоновских войн участвовал в русско-шведской войне 1808-09 годов. В 1812 году в составе 4-го пехотного корпуса сражался при Островно, Валутиной горе, Бородино, Тарутине, Малоярославце и Вязьме. За подвиги в Отечественной войне 1812 года, переименован в апреле 1813 года в Кексгольмский гренадерский полк. В 1813 году полк выступил в заграничный поход. Основные сражения - Кульм, Дрезден и Лейпциг (запасной батальон участвовал во взятии Берлина), а в 1814 году после успешных боёв вступил в Париж. С октября 1814 года полк стал называться - Гренадерский Его Величества Императора Австрийского полк.
Немного иллюстраций:


Знамёна образца 1797 года, древки кофейные. Выданы в 1797 году.

Знамена образца 1803 года выданные в апреле 1813 года с надписью "За отличие при поражении и изгнании неприятеля из пределов России 1812 года".

Фотосессия покрашенного полка.




1-й батальон Кексгольмского пехотного полка.










3-й батальон Кексгольмского пехотного полка.










Теперь фигурки будут мариноваться в коробке, пока я их не отнесу в клуб.

Вот так. Теперь впереди покраска фузилеров 15-го пехотного полка герцогства Варшавского, затем... Я ещё не выбрал, наверное польские уланы, а вот уже после них буду работать над Перновским пехотным полком.

19 комментариев:

  1. С пополнением Дима. Хороши. А то все поляки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления с пополнением, Дим! Здорово. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася спасибо! Потихоньку, помаленьку так и буду 11-ю пехотную формировать.

      Удалить
  3. Хорошо получились. Я уже сбился со счета твоих русских полков. А сколько, Дима, сам планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёша спасибо! Не все полки крашу себе. Сейчас задача сформировать 11-ю дивизию - 12 батальонов. Три уже покрашены, осталось девять. Вся остальная пехота будет больше для коллекции. У меня вне расписания: Могилёвский батальон внутренней стражи, батальон Московского гарнизонного полка, Павловские гренадеры и Преображенцы, ещё 5 батальонов мне перешло от одного из игроков, но я там буду перекрашивать некоторые части.

      Удалить
  4. Another great unit. I like the way, you transport your figures. Safe and cosy ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень здорово! Поздравляю!
    Нравится наличие конного офицера, очень приятно разнообразит.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, Дима, во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow...realy nice the Kexholm Infantry Regiment.
    Thumbs up...Tino

    ОтветитьУдалить