пятница, 24 апреля 2020 г.

1st Chasseur-a-Cheval Regiment of the Duchy of Warsaw.

1-й полк конных стрелков Герцогства Варшавского.


 Продолжаю красить польскую кавалерию из корпуса Понятовского. 4-й и 5-й полки уже покрашены и пребывают теперь в Москве, дошла очередь и до полка №1. Штандарт выполнен Михаилом Бецким. Небольшая история полка - ТЫЦ и тут - ТЫЦ. Фотографии покрашенных фигурок - 











Известный планшет из набора герцогства Варшавского.


Два месяца вечерних покрасок после работы - чем то издалека напоминает конницу Рохана.

Теперь уделю время русской пехоте, на этот раз мои ручки дойдут о Елецкого пехотного полка. Спасибо за внимание!


18 комментариев:

  1. Прямо, как мануфактура, Дима! Выдаешь полки словно фабрика! Молодца!!!
    Видимо очень не плохо. На этот раз фотки подкачали. Цвета мне нравятся, но очень не чётко получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёша спасибо! Да, уже потом увидел фотографии, когда свернул "фотостудию".

      Удалить
  2. Чё то народ по полякам "пошёл", но красиво. Особенно вдохновляет кавалерия Рохана - классно и эпично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поляков начали выпускать, народ и начал пополнять армии. Вдруг вспомнил, что кроме "Легиона Вислы", были и другие.

      Удалить
  3. Very nicely done! The cavalry of the Duchy of Warsaw is attractive and fun to do... and there was a LOT of it!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный полк, Дмитрий! Впечатляет результат покраса за 2месяца, великолепная результативность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима спасибо! Пока пруха, надо эти пользоваться.

      Удалить
  5. Здорово, Дим! Скорость покраса запредельная :( Завидую

    ОтветитьУдалить
  6. У меня также есть эта ветка в моей коллекции, только от Front Rank и только 12 статуэток. Я люблю рисунки Яна Чопа. Я просто скучаю по альбому Варшавского Герцогства, но у меня есть Королевство Польшы (1815-1831) и Речи Посполита. Я знаю, что он готовит еще один альбом, возможно, кавалерию Герцогства. Последнее фото отличное, много хорошей работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Бартек! У меня ещё много работы над поляками будет, в том числе пехота.

      Удалить
  7. Еще много лошадок. Дима сколько их уже у Вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей спасибо! Лошадок много, в планах увеличить их количество раза в два!

      Удалить
  8. Wow that's a huge amount of cavalry you've painted up! Great work Dmitry, I especially like the Chasseurs! :)

    ОтветитьУдалить