пятница, 3 апреля 2020 г.

Saxon Garde du Corp

Саксонский Гард дю Кор.

    Ну историю полка и его подвиги описывать смыла не имеет - слишком известный. Красилось тяжело, по двум причинам: большое количество и сложная выкладка на вальтрапе. Однако эта эпопея закончилась, хоть и "кровушки попили" саксонцы мне предостаточно. Выкладываю результат работы - этот полк поступает в распоряжения Ярослава (это его фигурки, я только красил). Штандарт от Михаила Бецкого.











А теперь дальше. У меня есть неокрашенные русские кирасиры и я решил покрасит теперь соперников для саксонцев в знаменитом сражении при Бородино - астраханский кирасирский полк. Это будет моей следующей работой над фигурками.

Спасибо за внимание!


19 комментариев:

  1. Мои пиздюки!)))) Классная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один хорошо расписанный полк! Мне гораздо меньше нравится скульптура статуэток. Eureka miniatures? Мне не нравится, когда скульпторы складывают одеяло через плечо. Почему-то это подходит русской армии только с более поздних времен. Знамя Михаила выглядит великолепно. Удачи в покраске ваших кирасир из Астрахани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Бартек! Я так понимаю, что через плечо свои плащи они одевали только перед сражением.

      Удалить
  3. Да, большая работа, Дима, поздравляю с окончанием и Славу с пополнением!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, хорошая работа. Чепраки действительно поразили своей ювелирной работой. Штандарт так же хорошь.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат, Дим! Поздравления тебе и Славе :)
    Пожалуй единственное подразделение у саксонсев, которое может вызывать восхищение своим боевым путем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася спасибо! Когда нибудь у нас появятся и кирасиры Цастова, вот будет силища!

      Удалить
  6. Знаковый полк и замечательное его воплощение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Well done - great painting, they look beautiful!
    Stay safe & well, best wishes,
    Jeremy

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошо выглядят. Работа того стоила! Поздравляю, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! Excellent painting of some very colorful troops, Dmitry!

    ОтветитьУдалить