суббота, 24 октября 2020 г.

Pavlograd hussar regiment.

 Павлоградский гусарский полк.

Вот собственно и весь полк))) На самом деле я буду делать сводный кавалерийский полк, состоявший из запасных эскадронов Павлоградского, Ахтырского гусарских и Литовского уланского полков. С каждого полка по 7 фигурок, всего 21 фигурка. Все будут базироваться на индивидуальных подставках, под разные правила. Фигурки мне достались в наследство от Бытко Сергея, который уехал жить в Тюмень. Покрас мне не понравился и я решил перекрасить. Отчего-то не захотелось делать всех в один цвет и я решил делать сводные полки. Будет ярко, красочно и интересно. В то же время - разнообразие. Красил гусар в промежутках между работой над предыдущими тремя кавалерийскими полками. Пока шёл процесс просушки основной части, я подкрашивал гусар. Вот так и закончил их)) Фото прилагаю.









А вот такими они мне достались прошлым летом, когда я работал над русской артиллерией.



16 комментариев:

  1. Стали намного лучше:) Это однозначно.....Хорошая перерисовка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пипец! Чувствую, у Вас, сударь, вся КНР работает с их 1,5 миллиарда челов! Столько и так качественно!!! Как?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние дни отпуска, потом уже времени столько красить не будет. Думаю до понедельника ещё 12 фигурок польских вольтижер докрасить, а потом уже по вечерам буду красить польских фузилер (правда я их ещё даже не обрабатывал)

      Удалить
  3. Я тоже восхищён, таким ударным темпам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне семья идёт на встречу, не дёргают меня сильно.

      Удалить
  4. Дима,темпы у тебя просто Стахановские!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Another fine cavalry unit, Dmitry. Love that they also carried lances.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dean thanks! Russian hussars were armed with lances in the spring of 1812. In each regiment, half of the privates were with pikes. They made up the first line.

      Удалить
  6. The more colorful uniform of the Pavlograd Hussars looks great, but I also like the more subdued colors of the Akhtyrsk regiment (which Sergey painted them as).
    As for me, I have both regiments in my collection for decades, but old Minifigs with nothing like your quality of painting, Dmitry!

    Peter

    ОтветитьУдалить
  7. Russian hussars; always lovely and you have painted them particularly well.
    Regards, James

    ОтветитьУдалить