пятница, 6 ноября 2020 г.

2rd Infantry Regiment of the Duchy of Warsaw. Murawski miniatures 28 mm.

2-й пехотный полк Герцогства Варшавского. Murawski miniatures 28 mm.

        Друзья, ещё один проект завершён в большой польской эпопее. 2-й полк Герцогства Варшавского. Этот полк, как и предыдущие - 15-й и 3-й полки идёт на пополнение корпуса Понятовского для Александра Отрощенко. Все знамёна полков выполнены Михаилом Бецким (его работы можно приобрести обратившись лично в FB - Mikhail Betski, в VK- Михаил Бецкий или в магазине Магазин солдатиков в г. Санкт-Петербург) Мне Миша отправляет сообщениями файлы и я распечатываю сам, но сейчас реально нет места, где мне бы сделали качественную печать на тонкой бумаге. Из-за этих проблем я печатаю на работе, на офисной бумаге, поэтому качество моей печати очень плохое. Мой совет - покупайте у Михаила.

Что касается самого игрового полка - планировал его в течении июня покрасить, однако не получилось, причин много. Но находясь на "гребне волны", в данный момент, я вечерами взахлёб прокрасил большую часть полка и теперь его вам представляю - 

















В торжественной обстановке вручено знамя полка.


На офисной бумаге, с плохим качеством печати принтера - результат слабенький. Заказывайте в отличном качестве у Михаила и у вас не будет таких проблем, как у меня.


Однако этот торжественный момент нужно отметить))))

Претенденты на следующую фотосессию.


Немного серьёзности. Как сказал мой одноклассник - бомбы падают всё ближе и ближе. Этот разговор касался COVID-2019. Друзья, я работаю в городской больнице и мои обязанности отвечать за безопасность от разных посягательств злоумышленников, работу учреждения в чрезвычайных ситуациях и прочее. С начала мая, по конец июля наше учреждение перепрофилировало одно из своих зданий в инфекционный госпиталь на 100 коек, что потребовало дополнительного обеспечения кислородным оборудованием. Мы с этим справились и в начале августа вышли на обычный режим работы. С наступлением очередного обострения, с начала октября, у нас вновь перепрофилирование коечного фонда с гинекологического на инфекционный. Теперь мы увеличиваем количество коек до 160 и опять организация монтажа дополнительных точек потребления кислорода. Болезнь косит персонал как шрапнель солдат, вот и мы уже стоим в меньшинстве перед неизбежностью. Нагрузка по работе колоссальная. Ребята - берегите себя! Желаю вам здоровья и вечерами заниматься хобби и жить в кругу семьи. Спасибо за внимание!


Наших врачей я фотографировал в "зелёной зоне", в "красную зону" я не хожу.







20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, просто потрясающе! Смотрю на ваших поляков и восхищаюсь! Себе тоже планирую полк поляков, для разнообразия.

      Удалить
    2. Спасибо Максим! Ну поляков лучше у Муравски. Остальные с косяками делают.

      Удалить
  2. Very beautiful work on the Poles Dmitry. Sorry to hear about your medical situation there, stay safe and best wishes to you and your family!! Будь осторожен!

    ОтветитьУдалить
  3. Полка выглядит очень красиво. Флаги выглядят очень хорошо, нечего жаловаться. Михаил хорошо поработал с флагами. На этот раз я должен пожаловаться. Польский полк, а вы русской водкой празднуете? Должна быть польская водка! ;)
    Удачи в борьбе с вирусом и оставайтесь в безопасности! Восхищаюсь тем, что, несмотря на сложную ситуацию, вам все же удается раскрашивать новые фигуры. Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бартек спасибо! Польскую водку в наших магазинах не видел, увы)))

      Удалить
  4. Wonderful looking Poles Dmitry. Thank you for the glimpse into your work life. All the very best to you and your co-workers on the frontline.
    Regards, James

    ОтветитьУдалить
  5. И ты Дима береги себя....а поляки хороши,яркие, сочные....

    ОтветитьУдалить
  6. Superbly painted Polish, Dmitry! Nice celebratory meal, and stay safe and healthy!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот они, герои наших дней! Не поляки (эти "скоты" красивые), а ВЫ врачи! Спасибо всем ВАМ в ТВОЁМ лице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра спасибо! В лице себя принимаю благодарность - передам! Однако я не врач))) Я технарь, ну и ещё всякое))))

      Удалить
  8. Those Murawski figures are beautiful, are they not? You have done them proud!
    I hope you and the staff at your hospital stay safe, and bring as many patients as possible through safely.
    In April and May of this year I reverted to full time hospital practice to help ride oput the crest of the Covid wave here, not much over an hour's drive from NY City. Fortunately, I wasn't so much working with Covid patients as taking up the slack so that the regulars could focus on them. I am happy to be back to my usual 95% outpatient practice now!

    ОтветитьУдалить
  9. superb! looking forward to seeing your future work on those hussars too. And, most importantly, keep safe.

    ОтветитьУдалить