воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Akhtyrsk hussars.

 Ахтырские гусары.

Дорогие друзья, продолжаю спамить)))) Запасные эскадроны Ахтырского гусарского полка - как и запасные эскадроны других русских кавалерийских полков в 1812 году формировали сводные полки. Я уже сделал часть полка и публиковал ранее - Павлоградский гусарский полк. Теперь продолжение. Опять же - фигурки достались в подарок и я их перекрасил. Как и у Павлоградских гусар, флюгера я раскрашивал вручную. Фотосессия - 










Теперь общие фотографии сводного полка. В нём не хватает литовских улан и у пока меня нет этих фигурок, так, что продолжение откладывается на неопределённое время.




Вот собственно на этом я пока остановился, продолжение будет не ранее 2021 года. А следующая работа - гвардейские казаки для Александра Отрощенко от Commissar Miniatures. Я их обработал, осталось заточить пики, загрунтовать фигуры и можно приступать к покрасочной части. Это займёт всю последующую неделю, а может и больше - 24 фигуры как никак)))

А вот пополнение в мою амию, накрашенную за последний месяц.

Спасибо за внимание!








20 комментариев:

  1. Как всегда, классная работа!!! Радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигительне, Дим! Мое почтение. Саша везунчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на такое количество обязательств, было написано больше новых фигурок. Вы продолжаете меня удивлять. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. More lovely hussars Dmitry. Excellent painting, as ever.
    Regards, James

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Объем работ, как всегда, впечатляет, я за год столько крашу, если повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима спасибо! Ну пока прёт, надо пользоваться, а то потом опять какие-нибудь проблемы будут и в застой уйду.

      Удалить
  6. Добрый вечер. Подскажите, чем вы красите рыжих лошадей и как лучше распределить масти в эскадроне. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Рыжих лошадей крашу звездовским мастер акрилом - кирпичная, потом понемногу высветляю краску добавляя в кирпичный оранжевый, той же серии краски. Высветления в основном касаются выступающих частей. По мастям я распределяю больше пользуясь правилом вкусовщины, как мне нравится. В это время по уставу ещё не было никаких установок по этому направлению. Дай то Бог, что бы вообще лошади были здоровые.

      Удалить