воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Chasseurs a Cheval of the Imperial Guard. Front Rank 28mm.

 Конные егеря Императорской гвардии.  Front Rank 28mm.

    Закончил с очередным заказом - гвардейскими шассерами, телохранителями Наполеона Буанопартия. Фигуры от Font Rank. Орёл, равно как и штандарт полка, заказчик оформит сам. А сейчас фото-презентация:












Отдельно фотографии командной группы.




Унтер-офицеры.





Два года назад я уже красил это подразделение, но от другого производителя, можно сравнить фигурки  - Horse rangers of the Imperial Guard. Perry miniatures, 28 mm.


Спасибо за внимание!




17 комментариев:

  1. Stunning Guard Chasseurs a Cheval, Dmitry! Love them all, and the officers and musician are exceptionally beautiful.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа, Дима. Мне в обще Front Rank нравится. Для меня это лучший производитель по наполионике. Понимаю, что есть и другие мнения. Но мне Front Rank очень нравится, быть может потому. что это мои первые фигурки в 28 мм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ФР меня позы не сильно устраивают, но в целом - удобные для росписи фигурки.

      Удалить
  3. О господи! Денег на мундиры для конных егерей не жалели. Франция - богатая страна.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота среди бегущих - первых нет, и отстающих!

    ОтветитьУдалить
  5. А оставалось немного потерпеть до выхода конный егерей в пластике от Victrix , ещё немного и было бы счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигуры на роспись ещё весной пришли, а Victrix недавно только анонс сделал. Хотя они там конечно прям все шикарные.

      Удалить
  6. Lovely, massive unit of the 'cherished children'!
    Regards, James

    ОтветитьУдалить