пятница, 10 января 2020 г.

World of Tanks - не только кивера и мушкеты.

Варгеймерское сообщество как известно разноплановое. Я, кроме фигурок, уже девять лет играю в он-лайн игру World of Tanks. Звёзд с неба не хватаю, являюсь середнячком в игре. Но вот хотел собственно показать как я нарядил ёлочку украшениями, создав атмосферу праздника 10 уровня. Успел в этом году собрать альбом игрушек. Обычно альбомы я собираю за предыдущие года (я не донатор) в период новогодних праздников, но в этот раз потрудился и у меня появился пряничный камуфляж 2020 года))) Собрать ещё три альбома игрушек за оставшиеся 10 дней я скорее всего не успею, а потом опять отойду от сетевого варгейма, как это со мной часто бывает. 


Вот такой прикольный пряничный камуфляж)))

А теперь скрины самой атмосферы праздника.




А это моя любимица в последнее время, хотя в первые годы я артиллерию не жаловал. Моя  М53/М55 в разных камуфляжах.


Ну вот такие необычные новости. Всем приятных выходных.

4 комментария: