воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Nikolai Mikhailovich Borozdin

  Николай Михайлович Бороздин.

Или как он чаще всего упоминается - Бороздин 2-й. Командир 2-й бригады 1-й кирасирской дивизии. в 1811 году ему было поручено сформировать Астраханский кирасирский полк, шефом которого он и стал. По этой причине я нарисовал вальтрап генералу в цвет его подшефного полка. Во время Бородинского сражения являлся командиром бригады и всей кирасирской дивизии одновременно, за заболевшего генерала Депрерадовича. В заграничном походе 1813-14 годов командовал драгунской дивизией. Пока из данной бригады у меня только один полк, но есть ещё неокрашенные фигуры на два оставшихся полка. Наконец у меня на поле командовать кирасирами будет "правильный" генерал. Фигурка генерала - Commissar miniatures, корнет (трубач) от Perry Miniatures. Генерала я покрасил ещё в 2018 году, а теперь добавил к нему музыканта (от драгунского набора) и оформил базу.











Более подробная информация о генерале тут - БОРОЗДИН (2-й) Николай Михайлович

Спасибо за внимание!
 


11 комментариев:

  1. Очень симпатичная виньетка. Особенно мне понравился приборный цвет Лейб-кирасирского полка Её Ве.личества. Очень насыщенный, мне такие цвета очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда будет бригада - малиновые, голубые и жёлтые, будет вообще супер.

      Удалить
  2. Great command stand, love the colour on the Trumpeter!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво нарисованные фигурки! Еще один генерал для коллекции.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful command stand, Dmitry! The contrast between the green coat and white & pink facings of the musician is perfect.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дин, премного благодарю! Я выбрал из трёх вариантов трубача именно такого, очень хотел посмотреть как потом будет выглядеть полк.

      Удалить
  5. Отличная работа! Молодец, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить