пятница, 2 апреля 2021 г.

Подарок от мистера АБ.

       Собственно подарок я получил ещё 19 октября 2020 года. Но кое, что нужно было доделать - наклеить ещё два недостающих знамени, что я собственно сделал только на прошлой неделе, всё остальное мне досталось в таком виде, в каком вы можете видеть на фотографиях - полностью окрашенные с оформлением баз. Теперь у меня есть ещё два батальона пехоты -  Симбирского полка и две базы бригадных генералов. Генералам я перекрашу шарфы, эполеты и горжеты офицерамбольше ничего трогать и исправлять не буду. Пусть воюют в таком виде. Коробочку для переноски я им уже приготовил и в ближайшее время они перекочуют в клуб. Вот такой вот подарок. Теперь в моей русской армии 29 батальонов пехоты. 











Фигуры: набор русской пехоты из пластика от Perry Miniatures. Генерал на коне - STP  Miniatures, генерал пеший - Siberia Miniatures (мне кажется, что оба генерала лепил Преснухин).

Краткая справка:

Mister AB - Алексей В.С. - кандидат наук, писатель, доцент кафедры русского, иностранных языков и культуры речи в одном из Российских университетов. Человек широко известный в узких кругах варгейма, стаж нашей общей болезни очень большой, можно сказать запущенный. Русскоязычное коммюнике слушает его подкасты , основная тематика - варгеймы, их правила, переводы и прочее. Мистер АБ очень много красит - 100500 миниатюр на его героическом пути. Террейна сделал меньше, чем красил миниатюр, наверное 100499 :-). Вот в кратце и всё.

Лёша, спасибо за подарок! 

19 комментариев:

  1. Ну Вы с Алексеем точно друг друга стоите😂😂😂....но в последнее время мне кажется, что ты его начал обгонять😉

    ОтветитьУдалить
  2. 29 батальонов, это много! И это наверное только русские, наверное, французы и их союзники такие же, как многие. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня ещё есть 18 австрийских батальонов пехоты)))

      Удалить
    2. Когда-нибудь тебе придется сфотографировать все свои фигурки. Вместе на одном столе. Это может быть очень интересно.

      Удалить
    3. Обязательно всех сфотографирую.

      Удалить
  3. Хороший такой подарок. Поздравляю, Дима. Мне, конечно, то же дарили покрашенные фигурки, но по одной-две, а тут сразу ПОЛК, да еще и с командованием?! Ну очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня уже семь батальонов русской армии подаренных)))

      Удалить
  4. Отличный подарок! Зелёный, правда, светловатый, возможно, это только на фото. В любом случае, дарёному коню в зубы не смотрят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зёленый в реальности светлый, но исправлять я не буду. Правильно - это подарок.

      Удалить
  5. A very impressive number of units you are accumulating Dmitry, wonderful!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный подарок:) поздравляю! АБ - респект:)

    ОтветитьУдалить